Накипело: Макаревич наконец-то попал туда, где ему хорошо
{short-story limit=»840″}
Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, покинувший так сильно нелюбимую им Россию, попал в Израиле в настоящий ад. Об этом всех известил страдающий русофобией престарелый «рокер» в своём канале в Telegram.
Пишет автор канала «ТОПЧИЕВ ВАЛЕРИЙ — КОММЕНТАРИЙ» в Яндекс.Дзен
Вот, что он поведал, побывав на концерте Максима Галкина в Израиле: «Интересное наблюдение. Меня всегда несколько коробило, когда незнакомый человек на улице громогласно просит с тобой сфотографироваться и еще, не дай бог, кладет тебе при этом руку на плечо. Израиль этим страдает примерно как Одесса. В общем, меня пригласили на концерт Галкина (работает отлично!).
Придя заранее в фойе большого зала, я предполагал, что с узнаваниями будет немножко ад. Был ад. Самое трогательное, когда совершенно незнакомый человек подходит к тебе и просто начинает беседу с середины. Терпел как мог.
И вдруг понял: дело не в невоспитанности и не в местечковости (хотя хочется свалить именно на это) – дело в том, что народ этой маленькой удивительной страны, народ, переживший такое, что другому народу не пожелаешь, этот народ сегодня настолько сконсолидирован, что подсознательно ощущает себя одной семьей. А в семье и отношения семейные. Близкие. И я успокоился)».
Как интересненько и как трогательно, не правда-ли? Оказывается ровно такое поведение россиян в России стареющему и постоянно брюзжащему «рокеру» было явно не по его тонкой и чувствительной душе. Так страдал, бедняга в России, а так и не понял ни Россию, ни россиян!!!
В России всё то, что так понравилось в Израиле, страшно раздражало душу Макаревича. В России всё это как-то по другому происходит. Всё это Макаревич воспринимал свысока, презрительно, брезгливо, через губу, высокомерно. Ау, фанаты, вам не обидно за себя или таковы правила игры? Ведь Макар явно вас презирает! Нет? Я прав или не прав? Ответьте!
Хотя отношение Макара к России и народу России давно известно. Ведь Макаревич еще до начала специальной военной операции России стонал и стонал, мол «с колоссальным трудом терпит» жизнь в России. Он «мятежный» просил бури и искал своё место, метался и мучился, нечто бессвязное и злое выкрикивал постоянно.
Макаревич: «И вот что я не могу понять – как мы все это терпим?…нас поссорили со всем цивилизованным миром, нас поставили на грань войны, от нашего лица этому миру хамят, нам врут, водят за нос, от законов не осталось даже видимости…Ой, я знаю, что мне сейчас прилетит: а сам-то? Не нравится – чемодан – вокзал – Израиль! И сам терплю. С колоссальным трудом».
Макаревич также заявлял, что не видит необходимости н в проведении парадов в честь Победы в Великой Отечественной войне. Он «переживал» за живущих «за забором» россиян.
Макаревич даже составил некий «примерный список тех, кто и перед кем срочно должен преклонить колено». Естественно, по мнению Макаревича, колени должны преклонить россияне и естественно перед всеми «обиженными» на Западе и бывших республиках СССР. А ещё Макаревич называл Крым «оккупированной территорией» и отказывается выступать там.
Но Макаревич наконец-то нашёл своё место, любимую и обетованную землю — Израиль! Как раз там Макаревич вдруг радостно и удивлённо увидел консолидацию местного народа и восхитился, прямо таки взахлёб оправдывая это поведение граждан Израиля и радуясь этому — Аллилуйя!!!
А вот в России ему ровно это очень и не понравилось. Не нравилось и поведение, и консолидация россиян — это ведь другое совершенно, это ведь не в Израиле! Ау, израильтяне, оцените так яро возлюбившего вас новообращённого!!!
Интересно — как долго хватит «любви» Макаревича к израильтянам? Этот «товаристч» вообще способен долго, беззаветно и преданно любить? Сомнения есть по этому поводу, зная жизнь и «принципы» этого новообращённого израильтянина.
Ведь всё, что имеет Макаревич, он имеет только благодаря России (СССР): и звание, и деньги, и известность. Вот только не имеет он благодарности в ответ на добро, есть только чёрная неблагодарность.
Но жизнь такова — каждому рано или поздно обязательно воздастся по его стараниям и делам. Как бы не пришлось потом покаяться.