Странная логика Znak-а

 Странная логика Znak-а

Такое впечатление, что издание Znak думает, что от перестановки слов в тексте смысл его не теряется. Приходится расстроить редакторов Znak-а: новости — не арифметика. И когда журналисты пишут заголовок «Поисковик „Спутник», занимающий 1% рынка, не закроют, потому что это „хороший продукт», то искажают информацию.

Znak, похоже, страдает болезнью под названием „беда с заголовком». Некоторые издания откровенно грешат написанием „желтых заголовков» в ущерб не только смысловой нагрузке, но и правде.

В данном случае Znak делает то же самое. Читая заявление главы „Ростелекома» в котором говорится о намерении переориентировать проект на „другие задачи», можно понять, что перед „Спутником» и не стояла задача создать полноценную конкуренцию „Яндексу» или Google. Поэтому оценивать его долю на рынке поиска, как минимум не корректно. Это все равно что напомнить Znak-у о 15-м месте в российском рейтинге СМИ по ИЦ и удивляться, почему оно до сих пор еще не закрыто за низкие показатели и „передергивание фактов».

Источник