Украина: всё идет по плану. Или нет?

Украина: всё идет по плану. Или нет?

Видимо всё же я сильно недооценил украинское правительство. Мы вот, глядя в телевизор, что думаем? Что у них там сейчас хаос творится, экономика рушится…

Но тут выступает очередной украинский приближенный к Зеленскому, и возникают вполне обоснованные сомнения: а может на Украине всё идет по плану?

Ну сами посудите, как иначе в данной ситуации можно говорить о возобновлении переговоров с Россией в августе?

Заметьте, ни когда-нибудь, а именно в августе. Чем это можно объяснить, если не «грамотным планированием».

А именно об этом сказал Давид Арахамия. Он прямо-таки уверен, что в августе дела Украины улучшатся и дадут возможность провести переговоры с Россией с сильной позиции.

О тщательном планировании происходящего на Украине говорят и другие слова Арахамии:

«Мы не хотим делиться нашими планами с россиянами, потому что они могут это увидеть в открытых источниках. Но я думаю, мы проведем операцию по контрнаступлению в некоторых местах»

Согласитесь, невозможно не хотеть делиться тем, чего нет. А раз делиться планами Арахамия, представляющий Украину, не хочет, значит они, планы эти, всё же есть.

Да и наверно были всегда планы. Даже события на Азовстали, как нас уверяли, были практически спланированной специальной гуманитарной операцией Украины.

Впрочем, глядя на происходящее, с большим трудом верится, что это всё украинская команда спланировала. Точнее — совсем не верится и даже очевидно, что если какие-то планы на Украине и есть, то составляются они западней украинской границы. Согласно американской теории управляемого хаоса.

А раз так, то получается, что планы эти совсем не украинские! А значит у самой Украины планов быть не может. И все высказывания, подобные словам Арахамии о проведении переговоров с Россией в августе — ни что иное, как попытка скрыть свои неудачи и заработать несколько политических очков.

А для этого не важно, есть ли такой план по переговорам или нет. Вот Дмитрий Медведев в этом сомневается. Причем не столько в том, что такие переговоры возможны, сколько в том, будет ли с кем их проводить:

«Главный переговорщик от Украины считает возможным возобновление переговоров с Россией с конца августа. Можно и так». «Вопрос в том, будет ли о чем и с кем говорить».

А ещё, с месяц назад, на экономическом форуме Зеленский планировал с помощью западных партнеров начать восстановление Украины. Вот только остается вопрос — а будет ли Украина, чтобы её восстанавливать?