Антипов объяснил, как пассажирские кресла «Боинга» указывают на ложь Запада в деле MH17
Технический эксперт Юрий Антипов при помощи пассажирских кресел малайзийского «Боинга» рейса МН17, который потерпел крушение в небе Донецкой области летом 2014 года объяснил, как эти части салона лайнера указывают на ложь Запада и Совместной Следственной Группы (ССГ).
Антипов начал свой материал, который предоставил для «НьюИнформ», с разбора состояния кресел из бизнес-класса. Они упали в районе села Рассыпное, и никакого пожара там, где они находились, не было. Смотрим фото номер один – желтым цветом выделены эти самые кресла.
Но, стоит обратить внимание на то, что кресла были подвергнуты высокой температуры с выделением копоти. Смотрим на фото номер два.
Теперь плавно перейдем к креслам из эконом-класса. Остатки кресел также нашел корреспондент КП Николай Варсегов.
«Поролоновая подушка была обнаружена еще до села Петропавловка, т.е. она, наряду с другими обнаруженными обломками, в числе первых по ходу полета самолета упала на землю. На землю, где не было никакого пожара», — напомнил Юрий Антипов. Смотрим на фото номер три.
После анализа на специальном оборудовании было доказано, что на остатки кресел было оказано сильнейшее тепловое воздействие.
Теперь вновь возвращаемся к креслам из бизнес-класса. Смотрим на фото номер четыре на поврежденную конструкцию кресла, которое находилось вне зоны пожара.
Более детально обращаем внимание на спинку сидения – фото номер пять.
И перескакиваем снова в эконом-класс. Юрий Антипов объясняет, как он идентифицирует из какого салона то или иное кресло.
«Принадлежность кресла к определенному салону на самолетах малайзийских авиалиний легко определяется по конструкции кресла и материалу его обивки. Итак, опять одинокие кресла, упавшие с неба разрознено, и лежащие на земле обособлено вдалеке от пожара», — пояснил эксперт. Смотрим на фото номер шесть.
Если на этом фото не очень понятно, взглянем на ряды кресел, которые упали в поля и не были повреждены огнем. Смотрим на фото номер семь.
Пристально смотрим на спинку правого кресла, которая подверглась воздействию высоких температур. Почему другие кресла выглядят не тронутыми? Как вариант, возможно на этом мести никто не сидел, а другие сидения были прикрыты спинами пассажиров. Если есть сомнения, что, например, это грязь на правом кресле, тогда смотрим детальнее на фото номер восемь.
Если и это не устроит некоторых читателей – смотрим на фото номер девять.
Но, если и тут кто-то сомневается, переходим к фото номер десять.
Здесь кресло лежит отдельно от других. На этом месте не было пожара, и сиденье обгорело каким-то образом.
И опять кресло лежит обособлено на нетронутой пожаром земле. Лежит полностью сгоревшее.
«Ведь, казалось бы, чего проще следовать одной из аксиом при расследовании такого рода происшествий. Достаточно изучить состояние тел погибших пассажиров, идентифицировав их по определенным признакам. А затем, зная на каком месте сидел данный пассажир (по номеру купленного билета), установить, как развивалось ЧП на борту самолета. И идентификация людей для этих следственных мероприятий достаточно простая (для большинства из них). Например, по характерным татуировкам на их телах», — резюмировал эксперт.
Таким образом, Юрий Антипов при помощи пассажирских кресел объяснил не состоятельность версии следствия, которое зациклилось только на одном – обвинить Россию и сделать ее виновной.