22 июня 1941 года. Давайте, больше не будем спасать Европу
Русский человек протестует даже тогда, когда в глубине своей души понимает, что ему предлагают доброе дело. Мы всегда настроены критично. Наша история нас приучила к этому.
И – да, если мы чувствуем несправедливость, мы бунтуем. Даже себе во вред. И это наша слабость.
Ну, так ведь и наше отличие от европейца именно в этом. Европеец привык к тому, что его давит государство, которое как бы гарантирует ему личную свободу, комфорт. Но, в нужный ему, этому государству, момент превращает в послушного скота. Использует его, иногда, как пушечное мясо, регулярно — как балаганную электоральную куклу. А мы эмоциональные, блин.
22 июня знаковый день. 22 июня 1941 года объединенная Европа проявила себя во всей красе. Для реализации своих планов выбрала Германию. Сегодня – киевский режим.
Цивилизованной и просвещенной Европе это до лампочки. Ну, а нам, слава, Богу – нет. Для них, почему-то, важно поминать убитых и искалеченных в Первой мировой войне. Она для них по сию пору главная. Похабная во всех отношениях. Наша Великая Отечественная жителю Европы не так уж и важна. Она для него символ нашей Победы, а поэтому неправильная. А как же? Бойня Первой мировой была, в конечном счете, за качество жизни европейского обывателя и сверхприбыли западного капитала. А наша война – за наше существование на Земле.
Здесь много о чем можно рассуждать. Штука пустая. Мы – не они. Их не надо жалеть. Ведь, в конце концов, они сами сделали выбор. Ну, как бы объяснить просто? Ленинградцы накануне блокады сделали выбор. Москвичи в 41-м сделали выбор. Наши делали выбор в окопах Сталинграда, под Ржевом, на Дону, на Зееловских высотах, в Праге, в Берлине, Кенигсберге, в Норвегии… Да повсюду, где наши спасали эту гребаную Европу.
Давайте, больше не будем спасать? А?
Нашим ребятам на Донбассе – удачи. Наше дело правое. Победа будет за нами!