Насильно разблокировать по Литве – худший сценарий, но все к этому идет

Алексей Журавко: Насильно разблокировать по Литве – худший сценарий, но все к этому идет

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не исключают, что Литва может отменить решение об ограничении транзита в Калининград.

Экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко рассказал для читателей «Журналистской правды» о том, какие последствия могут быть из-за принятой Литвой железнодорожной блокады.

«Худший сценарий – это насильно разблокировать ситуацию. Позволительный сценарий сегодня, это тотальная блокада во всех смыслах этого слова от нефти до поставки литовских товаров на территорию России и Белоруссии. Думаю, это будет первый удар. Второе, что может произойти, это отключение от всех транзитных энергоресурсов, которые идут через Литву во всех направлениях. Ко всему этому финансовая блокада, так как много денег идёт родственникам в сторону Литвы, из-за того, что там много русскоязычных людей, имеющих родственные узы с Литвой.

Насильное разблокирование ситуации будет самым последним шагом, но все к этому и идёт. Мало того, стоит заметить, что без согласования с Европой и Америкой, они бы на этот шаг не пошли. Многие люди в Литве понимают, что для них это не только катастрофа, но и голод. А также падение того, что там осталось в сфере хозяйства, транзита и других позиций, которые они потребляют от Российской Федерации. Они сами себя загнали в угол, когда Европа неофициально приняла решение и дала такую команду Литве, чтобы они сделали блокаду в транзите и других позициях. Начиналось все с политической точки, а потом, можно сказать, с убийства истории, это, в том числе, и уничтожение памятников советскому солдату. Уничтожение русского языка, уничтожение всего того, что говорит о нашей культуре и вере, и наших дружеских отношениях, которые должны были быть. Это применилось, как фашистский гибридный метод, но пока что без оружия. Впереди силовой сценарий. Будем говорить так, это начало Третьей мировой войны, и не надо этого скрывать, надо говорить правду».