О журналистах, партизанах и вероятности ядерной войны
Очередной затык в общении с журналистами. Они тебе задают вопросы, но в ответ хотят слышать не то, что на самом деле есть или будет, исходя из реальной ситуации, как её видишь, пытаясь разобраться в происходящем, а что-то оптимистичное и радостно-успокаивающее. Или хотя бы не противоречащее их пониманию окружающего мира и соответствующее всем тем штампам, которые они на протяжении своей жизни впитали. А его — оптимистичное, откуда взять?! Ты не их и их читателей, слушателей и зрителей хочешь зачем-то специально напугать. И не испытываешь никакого удовольствия от того, чтобы их эпатировать. Больно надо! Ты им, взрослым, как правило совершеннолетним, находящимся в здравом уме и трезвой памяти людям (о дураках и больных на голову, которых много, но всё-таки не подавляющее большинство, речь отдельно) на их собственные вопросы отвечаешь. Не нравится ответ, не приставай. Как в Талмуде сказано? «Кто не спрашивает, тому не ответят»…
К примеру, говоришь им, чем всё происходящее в отношениях России и Запада может закончиться. Вариант один: очередная мировая война с применением оружия массового уничтожения, в том числе ядерного. Уже идёт, но с пальбой на ограниченном украинском плацдарме. Не нравится категорически. Вариант второй: уничтожение России как государства, русских, как нации и всего, что с ними и их страной связано: истории, культуры, языка и всего прочего. Тоже не нравится (те, кому такой исход дела нравится, автору не звонят). Вариант третий: оба перечисленных в одном флаконе. Тут вообще имеет место впадение в столбняк и ступор. Как! Может и то, и другое случиться?! Может. А почему, собственно, нет? Не зря Путин давно уже простым русским языком честно сказал — и не один раз: мир, в котором нас не будет, неинтересен. За это его народ российский и поддерживает и именно потому за него голосовать готов. Вождь племени должен быть готов за своих драться до упора. И лидер государства — тоже. Если он, конечно, лидер, а не хрен с горы.
Понятно, что для людей, воспитанных не в реальных условиях, когда выживать надо любой ценой, а в тепле, уюте и на чисто теоретических постулатах, насчёт того, что главное — уступать всем, всегда и во всём, вести себя по чину, по одёжке протягивать ножки и главное — не перечить старшим товарищам, которые лучше знают, как надо, и все они непременно с развитого Запада, а сами мы сирые и убогие, порядка у нас нет и не будет, так что пускай прийдут и всё наше возьмут в свои доброжелательные крепкие руки — это даже не ужас, а ужас-ужас. Противоречит всем их жизненным устоям и приводит в печаль и содрогание. Ну — это целиком и полностью их проблемы. Хотя всё происходящее — нормально и вполне закономерно. Империя — Соединённые Штаты, душит, ослабляет, расчленяет, заморачивает и обескровливает любых конкурентов. В том числе бывших врагов — нынешних союзников и сателлитов (Испания, Португалия, Франция, Великобритания и Германия в их числе) или сдуру попытавшихся выйти из схватки, как мы 30 лет назад.
Китай они в своё время почти победили, но, использовав разногласия Мао с Хрущёвым и Брежневым, и стравив его с СССР, упустили момент, когда он окреп до состояния, когда с ним справиться почти нереально. Нас ещё надеются расчленить и унасекомить, используя в своих интересах дичайший эгоизм, вороватость, некомпетентность и клановость наших «верхов», включая немалую часть придворного окружения. Да и зацикленность системы управления исключительно на первое лицо им в этом изрядно помогает. Подмять его под себя, заморочить и увлечь ничего не стоящей мишурой, как амбициозных, но недалёких Горбачёва и Ельцина, которые на лесть и «бусы» были чертовски падкими людьми, не удалось, но навешать лапши на уши, используя его ближний круг, включая «Семью», «партию мира» и прочих наших сильно эгоистичных гавриков из числа наиболее богатеньких буратинок, всплывшего со дна на поверхность общества политического планктона и ничего ни в чём не понимающей «либеральной интеллигенции», вполне можно.
Это заметно, в том числе, по всему, что последовало, а точнее НЕ последовало сразу же после Крымской весны. По тягомотине с «Минскими соглашениями», «Минском — 2» и «Нормандским форматом». По начальному периоду нынешней военной спецоперации на Украине с его неоправданными надеждами и жертвами. Да и много по чему другому. В том числе потому, что мы до сих пор по всем фронтам и направлениям отбиваемся и реагируем на действия врага — всегда поздно и недостаточно, а зачастую и чисто виртуально. Реальных ударов мы сами ни по кому из спонсоров и кураторов Киева толком не наносим — куда больший вред они причиняют себе сами, собственными действиями. Оно, конечно, тоже хорошо и несомненно правы те, кто вспоминает тактику Кутузова и Барклая де Толли в войне 1812 года, только Платовых, Давыдовых и Ермоловых наших не видно. Партизан нет на вражеских коммуникациях. Удары по тылам западным мы совершенно не наносим. А зря.
Их, вражин, постоянно обескровливать надо, как во всех наших предыдущих войнах и было. Чтобы покоя им не было ни в ясный день, ни в тёмную ночь. Чтобы дёрнуться лишний раз боялись и каждый раз, принимая то или иное, направленное против России и призванное нанести ей ущерб решение, сто и один раз просчитывали, чем им оно отольётся и старались не напарываться на лишние приключения. Причём тут, судя по стилю ведения ими войны против нас, никаких ограничений нет и быть не может. Запад ничего в его действиях против России не сковывает, зато мы сами себя стреноживаем на каждом шагу, упуская повод за поводом нанести удар на опережение, после которого накал войны стихнет, не успев дойти до уровня гарантированного взаимного уничтожения, о котором автор писал в начале настоящего текста, столь пугая самим упоминанием такой возможности тетёх-журналистов. Может, конечно, кадров таких у начальства нет под руками или надежды какие есть на то, что обойдётся… Ну, кадры искать надо. А что не обойдётся, и так давно видно.
источник