Путин всё правильно сказал: в самых трудных битвах мы были один на один с Германией
В День Победы под началом верховного главнокомандующего мы начали ещё одну длинную историю освобождения родной страны, и поэтому который день царит неподделдьная истерика в рядах оккупационной либеральной администрации. Итак, поехали:
Вчера произошёл поворотный момент в нашей сегодняшней войне — ведь мы и сегодня освобождаемся от оккупации — и поэтому стоит оглушительный вой на болотах: «лучшие люди города», заслуженные гауляйтеры некоего заморского Шерхана — чуют, что приходит конец их полицайской власти, что скоро придёт Красная армия, и будут задавать неприятные вопросы: с кем сотрудничал в период оккупации, чьи приказы выполнял, что натворить успел.
А ведь Путин сказал всего лишь правду: Россия была одна в той войне, но ведь он сказал немного более точно!
И действительно: в самых тяжёлых боях, в защите и потом освобождении блокадного Ленинграда, в Сталинградской битве — и прочих, и прочих — мы действительно были одни!
Ах ты, господи, негодует Гозман! Да как же это так, как посмел Путин забыть про величайшие сражения в Северной Африке?!. Ай-яй-яй, какой нехороший Путин, забыл про эти сражения!.. Кстати.
А можно узнать, что делали вообще эти «союзные», так сказать, войска в той самой Северной Африке? Мы-то — понятно. Под Сталинградом — мы обороняли родную землю. У блокадного Ленинграда — мы сражались за своё право жить на своей земле.
Можно узнать, чего такое позабыли, прости господи, бледнолицы британцы и американцы аж в Северной Африке? У них там что — Лондон был, Вашингтон, Глазго, Нью-Йорк?… В каких удивительных местах они сражались с Гитлером — аж прям вопросы неудобные возникают на тему, а как же это так получилось?..
То есть: исторически Британия была нам враждебна почти 500 лет до Второй мировой — и сразу же после неё — тоже. А вот эти 4 годика мы побыли союзниками — и всё теперь, наши Гозманы и Невзоровы помнят только 4 года вынужденного (для Британии) союза, а не предыдущие и последующие века их враждебности к нам! Как ловко…
То есть: когда Гитлер разгромил ВСЕ британские войска на континенте, устроил Дюнкерк, когда загнал британцев на их острова и регулярно бомбил Лондон — о чём, кстати, справедливо и вспоминает Гозман — то британцы вспомнили про Россию. А что так — неужто помочь решили? Да нет — это ИМ НАША ПОМОЩЬ понадобилась, вот почему! Ведь это же их премьер Нэвилл Чемберлен годами натравливал Гитлера на НАС, а когда Гитлер кинулся вместо это на них самих — так Британия к нам за помощью прибежала! Ах, спасите-помогите, мы откормили нацистского зверя, чтобы он вас уничтожил, а теперь сами не знаем, что с ним делать — дааа, союзничество просто восхитительное!..
Кстати! Ну ещё можно понять, почему Америка к нас не спешила на помощь, не велика загадка, но вот почему она ридных своих англосаксов не разбежалась спасать? Казалось бы, братья ж навек!..
Но дело в том, что и этот «союзник» в кавычках смотрел на Британию как на вкусный обед! Ждал, когда Германия достаточно ослабит умирающую империю, чтобы отобрать её колонии — кстати, так в итоге и вышло, после Второй мировой Советский Союз и США совместными усилиями «разобрали» Британскую империю на запчасти, вот В ЭТОМ ВОПРОСЕ у нас — да, был союз настоящий. А вот в плане войны — ни нам помогать, ни тем более Британии — США не спешили. На эту тему Гарри Труман сказал всё: пусть немцы и русские убивают друг друга как можно больше, а мы присоединимся к победителю — им было всё равно, как видите, они и Гитлеру были такими же «союзниками» в каком-то смысле…
Так что — напрасно воют собаки Баскервиллей на «Эхе Москвы» — Путин всё правильно сказал: в самых трудных битвах мы были один на один с Германией. А всё прочее — это часть оккупационной идеологии, от которой мы начинаем наконец освобождаться. В том числе и — правильно переставляя акценты на то, КТО должен ПЕРЕД НАМИ платить и каяться!