Эстония лишилась 60% объемов железнодорожных перевозок из-за санкций против России
Последнее время мы только и говорим о Литве о ее ярой антироссийской политике которая продолжает упускать экономику страны на дно , особенно все плачевно в транзитной отрасли.
Так совсем недавно госкомпания Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») была вынуждена сократить 2 тысячи сотрудников из-за практически остановки всего транзита с России и Беларуси через Литву.
Однако только Литву это не затронуло и Эстония тоже почувствовала все прелести санкционной политики. В результате объем грузов по железной дороге сократился больше чем на 60 %. Для небольшой страны такие потери скажутся очень быстро . Опять сокращение рабочих мест и выпрашивание денег у Брюсселя.
Напомним , что еще в 2013 году перевозили не менее 1,2 млн тонн в месяц. В первой половине этого года, и особенно в июне, снижение катастрофическое более чем в 2 раза. Объемы перевозок составили всего составляют 500 тыс. тонн в месяц. И это еще не предел тенденция продолжится до конца года.
Эстония конечна пробует найти замену российским грузам в Китае, Казахстане, Туркмении и Узбекистане. Если и договорятся и найдут возможности договорится с этими странами , но вся логистика товаров в Европу так яро уничтожается Западом , что гарантии дать никто не может.
Посмотрим , что получится у маленькой очень гордой и «независимой» страны Эстонии.