«Они уже проиграли»: Путин против глобалистских элит
Россия наконец-то, спустя десятилетия, вновь живёт в условиях геополитического противостояния. Как показывает богатый исторический опыт, успешно наша страна может развиваться исключительно тогда, когда в своих действиях правитель государства руководствуется геополитическими принципами. Тогда весь государственный и общественный механизм начинает мыслить совершенно иными категориями.
Большинство наших достижений на протяжении веков были получены исключительно потому, что нужно было обогнать противника, добиться победы. Даже тогда, когда не было открытого геополитического противостояния, как, например, в XIX веке во время «Большой игры» с Англией за Среднюю Азию. Но именно геополитика определила тогда, казалось, экономически невыгодное освоение Средней Азии.
Однако закрепление России в регионе на протяжении уже двух столетий приносит нашей стране неоценимый эффект. В том числе и сейчас, ведь обладая влиянием в Средней Азии, мы имеем дополнительные возможности для ускоренного развития торгово-экономических отношений с Китаем и Индией. Например, фактически гранича с Ираном, Москва развивает международный транспортный коридор «Север-Юг», что позволит значительно увеличить торговый оборот с Индией. Сегодня Иран объявил о завершении отправки первых грузов по МТК «Север-Юг» в Индию. Груз покинул Санкт-Петербург 13 июня и дошёл до Индии менее, чем за месяц.
Геополитика является основой успешного существования государства, обеспечивая его долгосрочное развитие.
Нынешнее геополитическое противостояние — это борьба глобализма с государственным суверенитетом. Борьба транснациональных элит с национальными правительствами, не хотящими делегировать суверенитет наднациональным структурам, руководствующимися интересами не государства, а отстаивающими принципы неограниченного доминирования над миром.
Казалось, 30 лет назад глобалисты после тяжелейшей борьбы победили. Сначала им не удалось закрепиться в России после 1917 года, сделав уже Советский Союз плацдармом для осуществления «мировой революции». Хотя с уничтожением консервативных континентальных империй в ходе ПМВ они справились великолепно. Но к началу 1930-х годов Троцкий окончательно проиграл, вся его большевистско-глобалистская группа была зачищена. Россия (Советский Союз) вернулась на государственнический путь развития. Интересно, что спустя время даже терминал «большевизм» был выброшен из официальной номенклатуры.
Однако глобализм смог эволюционировать. Глобалистские элиты переместились из Британии, которая окончательно утратила свой потенциал после Второй Мировой, в США. Были совмещены казалось, несовместимые между собой идеи радикального коммунизма (троцкизма) и либерализма. Левый вектор в новой глобалистской идеологии, которая окончательно оформилась к исходу 70-х, сменил экономическую платформу на культурную.
Основное противоречие между коммунизмом и либерализмом (отношение к частной собственности) перестало быть таковым. Классические коммунизм и либерализм перестали существовать. А сама коммунистическая идея в западном мире, утратив свою основу — экономические принципы, перестала там существовать. Оформился глобализм нового типа, на базисе лево-либеральной идеологии. Для упрощения его продолжили именовать либерализмом, хотя с классическим либерализмом он имеет мало чего общего.
И вот эта глобалистская лево-либеральная идея утвердилась 30 лет назад, с каждым годом всё активнее пожирая государства и народы. Кто-то интегрировался в новый мировой порядок быстрее (Европа), кто-то — медленнее (Россия), кто-то — практически никак (Китай). Но, если говорить о Китае, то его лишь формальная интеграция в глобалистский мировой порядок произошла не благодаря действиям Компартии КНР, а вопреки. Думая, что «мировая фабрика» находится полностью под контролем глобалистов ещё с 1981 года (начало правления Дэн Сяопина), США просмотрели появление в Китае национальных элит. В Вашингтоне полагали, что обогащение китайских элит через их интеграцию в Бреттон-Вудскую систему сделает появление сторонников суверенитета невозможным, как это происходило, например, в Европе и в России в 90-е годы.
Но геополитика зачастую бывает привлекательнее и интереснее, чем простое обогащение. Силовая партия Китая, лидером которой является Си Цзиньпин, пришла к власти в 2013 году. Это был «нулевой» этап распада однополярного мира. Далее резко укрепила свой суверенитет Россия, возвратив Крым в 2014 году.
Об этапах распада глобалистской системы и формирования нового мирового порядка будут спорить историки в будущем. Сейчас кажется, что 2022 год — это пока что не кульминация, а начало конца глобалистов. Геополитический удар по ним наносит Россия, геоэкономический — Китай. Сомнений в том, что глобалисты проиграют, нет. Это вопрос времени и тех потерь, которые понесем мы. Пока что ситуация развивается в достаточно благоприятном для нас ключе. Те проблемы, которые у нас имеются, не носят непреодолимый характер и не являются стратегическими. Более того, их появление позволяет наконец-то найти решение уже застоявшихся вопросов.
Данный факт очевиден. Именно поэтому Путин всё это время является преисполненным оптимизма и не пытается даже намекнуть на то, что Россия может отступить от своих целей. Более того, Путин прямо называет вещи своими именами. Прямо говорит о глобалистах, которые в скором времени окажутся на свалке истории:
Они должны были бы понять, что уже проиграли с самого начала нашей СВО, потому что её начало означает и начало кардинального слома миропорядка по-американски. Это начало перехода от либерально-глобалистского американского эгоцентризма к действительно многополярному миру – миру, основанному не на придуманных кем-то для себя эгоистических правилах, за которыми нет ничего, кроме как стремления к гегемонии, не на лицемерных двойных стандартах, а на международном праве, на подлинном суверенитете народов и цивилизаций, на их воле жить своей исторической судьбой, своими ценностями и традициями и выстраивать сотрудничество на основе демократии, справедливости и равноправия. И надо понимать, что этот процесс остановить уже невозможно.
Сегодня же они, эти правящие элиты, на глазах повышают градус манипулирования общественным сознанием. Правящие классы западных стран, по своему характеру наднациональные и глобалистские, понимая, что их политика всё больше отрывается от реалий, от здравого смысла, от правды, стали использовать откровенно деспотические методы.
Но правда и реальность в том, что народы большинства стран не хотят такой жизни и такого будущего, а действительно стремятся не к формальному, декоративному, а к содержательному, настоящему суверенитету и просто устали стоять на коленях, унижаться перед теми, кто считает себя исключительными, да ещё и в ущерб себе обслуживать их интересы.
Глобалистского Версаля больше не будет. Будет новая Вестфалия, Вена и Ялта.
Константин Двинский