США ставит рекорды по экспорту бензина и дизеля
Когда цены на топливо находятся на рекордных значениях даже в самих США. Пусть они несколько и снизились в последнее время, но всё равно остаются на максимальных уровнях. Как выйдет отчёт по торговому балансу США за июнь, будет прям ну очень интересно изучить цифры, сколько американцы заработали на экспорте нефтепродуктов.
Как сообщает портал gCaptain, США экспортируют дизельное топливо высокими темпами, поскольку мировой рынок топлива испытывает острый дефицит топлива.
По данным нефтяной аналитической компании Vortexa, с побережья Мексиканского залива США в этом месяце отправлялось 1,39 миллиона баррелей дизельного топлива в день, что примерно на 10% превысило предыдущий дневной рекорд по объёмам экспорта, который был установлен в июле 2017 года. С учетом бензина, экспорт топлива с побережья Мексиканского залива превысил 2 миллиона баррелей в день в первой половине июля, что также является рекордом.
Такой экспорт показывает насколько мир по-прежнему зависит от США в плане топлива [российское топливо они как умеют пытаются убрать с мирового рынка, чтобы цены ещё взлетели — прим. Об этом не говорят], которое «питает» глобальную экономику, сельское хозяйство и промышленность. Бензин является основным топливом для транспорта в США, но не в других странах мира, и спрос продолжает превышать предложение, что и вызывает рост экспорта дизельного топлива из США.
Основная часть экспорта дизельного топлива из США направляется в Мексику, Бразилию, Чили и Аргентину. Топливные кризисы начинаются в некоторых частях Латинской Америки, что приводит к протестам и политическим потрясениям. В последние месяцы эти страны импортировали большее количество дизельного топлива с побережья Мексиканского залива США. Помимо Латинской Америки, увеличение поставок с побережья Мексиканского залива США наблюдается и в Европу.
НПЗ США работают почти со стопроцентной загрузкой, чтобы максимально заработать на высоких экспортных ценах. Всё как и с газом. В начале американцы создают кризис в мировом масштабе, потом зарабатывают на нём, пытаясь максимально «выжать» с рынка основных конкурентов.