«Кинжалы» и «Калибры» ударят по украинскому Генштабу
Россия не использовала еще и части всех своих боевых возможностей в спецоперации на Украине. Есть еще огромный арсенал высокоточного и почти неостановимого оружия, который будет бить по критическим точкам киевского режима. В первую очередь — по командным пунктам прямо в Киеве, а также по железнодорожной инфраструктуре.
После этого натовское оружие будет уже просто некому покупать и нечем возить на Донбасс. Вопрос — когда же, наконец, будет принято судьбоносное решение нанести главный удар?!
Марков: у России еще огромный люфт возможностей, а у Украины — ничего
Контраст между отношением к спецоперации в России и Украине все очевиднее. Украинская экономика полностью переставлена на военные рельсы, в стране доминирует тотальная военная пропаганда и военная цензура, итогом которой стало изгнание из страны одного из богатейших людей Рината Ахметова.
Украинских мужчин отлавливают прямо на улицах и насильно отправляют на фронт. Это резко контрастирует с ситуацией в России, где нет — и никогда не будет — мобилизации населения, а в спецоперации участвует так называемая «армия мирного времени». То есть профессиональные подразделения.
Диаметрально различное отношение к происходящему говорит о том, что у России остается еще огромный люфт возможностей для активизации спецоперации, констатирует в интервью «Незыгарю» директор Института политических исследований Сергей Марков.
Еще в начале июня глава Чечни Рамзан Кадыров после встречи с министром обороны Сергеем Шойгу заявил об «улучшении дальнейшей тактики… которая позволит в разы повысить эффективность наступательных маневров». Сразу после этого началось новое наступление на Донбассе, позволившее в считанные недели полностью освободить территорию Луганской области и приступить к окружению Северска, Бахмута и Славянска.
Затем в начале июля президент Владимир Путин недвусмысленно заявил, что «мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали». Значит, у России есть еще огромный арсенал неиспользованных возможностей, о которых киевский режим даже не догадывается.
По каким «центрам принятия решений» будут бить в первую очередь
Одно из самых очевидных орудий в неиспользованном пока арсенале — это высокоточные удары по «центрам принятия решений». Причем даже не нужно направлять бомбардировщики; удары могут наноситься как из акватории Черного моря, так и с сухопутной территории России.
В числе приоритетных целей, без сомнения, Генеральный штаб ВСУ, командование Объединенных сил ВСУ, командование Сил спецопераций и Главное управление разведки украинского минобороны. Все эти объекты находятся в Киеве.
Причем, как продемонстрировало последовательное уничтожение киевского 72-го главного центра информационно-психологических операций СБУ, а затем Центра оповещения и управления авиацией и противовоздушной обороной ВСУ, никаких препятствий для точечных ударов по генералитету даже в Киеве — нет!
Россия уже неоднократно использовала в спецоперации гиперзвуковые ракеты «Кинжал», которые фактически нереально перехватить. Так, 18 марта в Делятин (Ивано-Франковская область) был уничтожен подземный склад ракет и авиационных боеприпасов. Спустя три дня «Кинжалы» поразили один из крупнейших на Украине складов горючего в Константиновке (Николаевская область), а 11 апреля — подземный командный пункт в Часовом Яре (Донецкая область).
Чтобы остановить поток натовского оружия, пора бить по мостам и тоннелям.
Еще один инструмент, который пока что Россией используется не в полной мере, — это удары по критически важной инфраструктуре Украины. И не используется он в первую очередь из гуманистических соображений.
Поток западного оружия, который идет по железной дороге, Россия предпочитает останавливать, методично уничтожая тяговые подстанции на крупных железнодорожных узлах. Так, по сообщениям минобороны, в апреле были уничтожены станции в Киевской, Одесской и Хмельницкой областях, в мае — в Одесской, Киевской, Львовской и Закарпатской областях, в июне — в Харьковской и Донецкой областях. При этом, по официальным данным, высокоточные удары по мостам и тоннелям практически не наносятся.
Методично уничтожается и топливная база украинской армии. С момента начала спецоперации, судя по официальным данным минобороны, были уничтожены крупнейшие в стране нефтебазы в Тернополе, Калиновке (Киевская область), Славуте (Ровенская область), Константиновке (Николаевская область), Чугуеве и Новой Дмитровке (оба — Харьковская область).
В порту Николаева был уничтожен нефтяной терминал, откуда шло снабжение южной группировки украинских войск. А под Кременчугом и освобожденным уже Лисичанском высокоточные удары нанесли по НПЗ, откуда нефтепродукты шли для снабжения украинской военной техники на Донбассе.
Киевские части, столкнувшись с катастрофической нехваткой топлива, реквизируют его — а по сути воруют — у граждан. Скажем, отбирают талоны на горючее, предназначенные для заправки «скорых» и авто других экстренных служб. И, между прочим, это военное преступление!