Boeing объявил об уходе из России
Российский самолет Ту-214, как признают эксперты, рассчитан на множественные перегрузки, большие, чем у зарубежных пассажирских самолетов. По словам специалистов, в советские времена безопасности самолетов уделяли много внимания, поэтому безопасность Ту-214 не подвергается сомнению. И напомним, именно этот российский самолет Ту-214 «Аэрофлот» рассматривает в качестве базовой модели для парка авиакомпании.
Пока, да, да, прекрасная американская контора Боинг, делающая лайнеры вертикального падения и имеющая лютые экономические проблемы, гордо объявила, что уходит из России до 2041 года. Напугали, как говорится, что в ОАК на неделю в запой ушли.
Причем у наших американских друзей дела идут так хорошо, что любо дорого смотреть.
Вот, например, в начале лета, правда в 2020-м году, Boeing отправил в добровольный неоплачиваемый отпуск 2,5 тысячи сотрудников в США, о чем сообщила газета Wall Street Journal со ссылкой на представителей профсоюза. И также планировалось вообще уволить около 10% от общего количества сотрудников в 160 тысяч человек на фоне сокращения производства лайнеров.
Плюс, надо ли напоминать, сколько веселухи принесла этой конторе легендарная модель Боинг 737Макс? В общем, у граждан итак приключений хватало и вот они отказываются теперь, сразу на 20 лет, чтобы так сказать, два раза не вставать, от поставок в Россию самолетов вообще.
При том, что ранее компания планировала поставить 1,5 тысячи лайнеров, каждый из которых стоит кучу денежек, да плюс еще не забывайте про обслуживание – в страну без пармезана.
Победили Путина, буквально как Польша, которая отказалась от российского газа без молекул свободы или японцы, сами себе гордо запретившие продавать автомобили жителям самой большой страны в мире. Впрочем, если бы это было все…
Итак, да, Американская корпорация The Boeing Company заявила – видите, а вы говорите там аналитиков нет — о сложностях и падении спроса на свою продукцию в ближайшие десятилетия из-за низкого глобального экономического роста, а также неопределенности в отношении поставок реактивных самолетов высокого давления на российский рынок, пишет Bloomberg.
Производитель планирует поставить клиентам 41 170 новых самолетов до 2041 года, спрогнозировали в компании. Это намного меньше того, что предприятие ожидало год назад: тогда специалисты считали, что до 2040 года корпорация сможет передать покупателям 43 610 самолетов.
Причем, повторимся – ребята крайне оптимистичны, потому что нет гарантий, что у них снова чего-нибудь не брякнется, мир сейчас будет не по детски колбасить, а также – извините, российские самолеты, насытив местный рынок все равно пойдут на экспорт – а так как они надежнее, дешевле и не используются как оружие санкционной войны – кажется товарищей из США будет ждать еще не один сюрприз.
Как, например вот такой, ведь европейский союз в последний момент заблокировал предложенные санкции против российской металлургической «Корпорации ВСМПО-Ависма», сообщают дипломаты. Против этого шага выступили Франция и другие члены Евросоюза — из опасений, что Россия в ответ запретит экспорт титана.
Оказалось, да что ж такое-то, кругом Путин, что российская компания — важный поставщик титана для Airbus SE, крупнейшего в мире производителя коммерческих авиалайнеров. Штаб-квартира Airbus находится во Франции, однако у компании большой штат сотрудников по всей Европе.
И евро-контора, громко-громко завопила, что надо бы воздержаться от мер против российского титана. Очень хочется еще чуть-чуть поработать, так сказать.
«Нет смысла вводить санкции против российского титана, потому что для России это малый бизнес. Получится, что мы наложим санкции сами на себя, — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори.
Так что, спасибо дядям в дорогих костюмах из Боинг, которые сами выпилили себя с российского рынка. Санкции, сейчас зима начнется, будут в любом случае снимать, а вот как будет изворачиваться американская контора – это мы будем посмотреть.