Евросоюз испугался своих санкций
ЕС одобрил седьмой пакет санкций против России, но отказался от других, в том числе мешающих авиапрому.
Уже четвертое десятилетие подряд главная экономическая угроза для Соединенных Государств Америки — экономическое благополучие Европейского Союза. Вот СГА и втравливают ЕС в самоубийственные для него затеи. Львиная доля политиков ЕС потратила на его удушение столько своего авторитета, что уже не может прекратить активно копать себе яму, доказывая себе же, что действует верно.
Двадцать первого июля опубликован седьмой пакет ограничений взаимодействия ЕС с Российской Федерацией. В частности, запрещены операции с золотом из РФ, включая ювелирные изделия. Расширен список запретов на продукцию двойного назначения. В очередной список из пятидесяти семи физических и юридических лиц, подлежащих запрету в ЕС, включены актеры Сергей Витальевич Безруков и Владимир Львович Машков, старейший в РФ мотоциклетный клуб «Ночные волки» и его бессменный руководитель бывший хирург Александр Сергеевич Залдастанов.
Открытым текстом сообщаю: золото можно переплавить и перемаркировать за сущие гроши, а спрос на него прежде всего в Азии, и мы от этого запрета ничего не теряем, а «Ночным волкам» уже запрещали участвовать в мотопробегах ко Дню Победы, так что фашистская сущность антирусских давно очевидна. Но даже в ЕС еще не перевелись знающие, что без нас Европе смерть.
Отменены ранее наложенные ограничения оплаты поставок нефти, газа, продовольствия из РФ. Вновь разрешен ввоз в РФ запасных частей к ранее поставленным самолетам и их оборудованию. Кроме того, вопреки длительным предшествующим обсуждениям не созданы помехи деятельности Верхнесалдинско-Березниковского металлургического производственного объединения «Ависма» — авиационные специальные материалы. Именно «Ависма» поставляет многие ключевые высокотехнологичные компоненты пассажирских самолетов из титановых сплавов многим производителям, включая американский «Боинг» и европейский «Аэробус».
Открытым текстом напоминаю: уже в следующем году начнется крупносерийное полностью отечественное производство нескольких пассажирских самолетов. Но возможностей «Ависма» хватит и на внутреннее потребление, и на экспорт. Очевидно, ЕС надеется, что мы его не бросим.