MH17: Эксперт назвал свидетеля, которому «заткнули рот» в Нидерландах
Голландское правосудие специально отказывается предоставлять данные с эксплуатационного бортового самописца малайзийского «Боинга» рейса МН17, чтобы продолжать «гнуть свою линию» о мифическом «Буке» и вине России, заявил технический эксперт Юрий Антипов.
«Черные ящики» «Боинга» после катастрофы были найдены очень быстро, и они хорошо сохранились. После этого в работу их взяли голландские следователи, которые приняли решение показать общественности лишь малую часть информации, которую они смогли расшифровать. В своем отчете они отразили минимум данных, хотя самописцы считывают сотни показателей лайнера во время полета. Про речевой «черный ящик» вообще сказать толком ничего нельзя, так как Совместная следственная группа (ССГ) показала лишь несколько секунд записи, а остальную информацию предпочла скрыть, как от общественности, так и от суда.
Антипов уверен, что если бы всю расшифрованную информацию предали бы огласке, то причина крушения всем сразу же бы стала понятна. Поэтому следователи не захотели отходить от версии с «российским «Буком» и скрыли все данные.
А как же эксплуатационный самописец?
Юрий Антипов напомнил о том, что на борту «Боинга» МН17 также имелся эксплуатационный самописец (QUICK ACCESS RECORDER), который является прямым свидетелем крушения малайзийского лайнера в небе Донецкой области летом 2014 года.
«Эксплуатационный самописец, который, как и черные ящики, пишет информацию о полете, располагается в зоне №118, которая находится в головной части самолета позади кабины пилотов и на достаточном расстоянии от нее. При этом зона №118 расположена с правой стороны фюзеляжа», — заявил Антипов изданию «НьюИнформ».
То есть этот самописец находился в нижней правой части «Боинга» МН17, а якобы взрыв от ракеты «Бука» произошел сверху слева кабины пилотов. Получается, что даже чисто теоретически, он не мог получить повреждения настолько сильные, что с него нельзя было бы считать данные. В итоге мы имеем, что Нидерланды «заткнули рот» еще одному свидетелю по делу MH17.
Что могло произойти с отсеком, в котором находился эксплуатационный самописец?
«Вся головная часть самолета, включая кабину пилотов, отсек передней стойки шасси и нижняя часть переднего грузового отсека, упала у села Рассыпное. Никакого пожара на месте крушения этих обломков не было. И тогда в каком состоянии оказалась радиоэлектронная аппаратура, находившаяся в компьютерном центре самолета», — заявил Антипов.
Да, корпуса приборов были смяты в результате падения, но они не пострадали от попадания повреждающих элементов. Это очень важный момент. Этот самописец не так защищен, как «черные ящики», но навряд ли микросхемы пострадали настолько сильно, что с них нельзя считать никакой информации.
На деле мы видим, что Нидерланды просто не хотят найти истинных виновных, а готовы действовать под дудку коллективного Запада, который хочет скрыть всю вину Украины и возложить ответственность на Россию.