США «смягчают» новые санкции ради взаимодействия с РФ в финансовом секторе

 США «смягчают» новые санкции ради взаимодействия с РФ в финансовом секторе

США расширили санкции в отношении России, добавив в список 13 физических и более 30 юридических лиц. Как новые ограничения Вашингтона отразятся на экономике РФ и каких еще рестрикций стоит ждать со стороны Запада – в материале ФБА «Экономика сегодня».

«Ограничения, которые вчера были озвучены Вашингтоном, доказывают бессилие стран коллективного Запада. По правде говоря, здесь-то и обсуждать особого нечего: ну ввели США санкции против физических лиц из России, и что? Каждые новые ограничения настолько малы и незначительны, что на них уже никто даже и не реагирует. Скажем так, все те, кто попал в новый санкционный список, в принципе ничего с Америкой общего не имели, а если и имели, то больше точно не хотят», – комментирует информацию кандидат политических наук Александр Вершинин.

Согласно опубликованному перечню, ограничения затронули в том числе бывшую спортсменку Алину Кабаеву, бизнесменов Мельниченко, Гурьевых, Пономаренко, Пумпянского и Рашникова. Кроме того, санкции коснулись главы администрации Мариуполя Константина Иващенко, руководителя администрации Херсонской области Владимира Сальдо и его заместителя Кирилла Стремоусова.

«Я не думаю, что Запад еще сможет нас чем-то удивить. По крайней мере, больших резервов для якобы «удара» по РФ нет ни у США, ни у Евросоюза. К тому же, сами американцы, да и европейцы тоже, начали очень избирательно подходить к санкционным инициативам: они выбирают ограничения таким образом, чтобы не навредить в первую очередь своим экономикам. Посмотрите, в новые ограничения входят лица, связанные, к примеру, с «Шереметьево», но не входит сам аэропорт. То есть Вашингтон как будто сам «смягчил» свою же инициативу ради каких-то личных интересов», – добавляет Вершинин.

 США «смягчают» новые санкции ради взаимодействия с РФ в финансовом секторе

Политолог считает, что новые антироссийские санкции однозначно не повлияют ни на экономику РФ, ни на внутреннюю политику, ни на ход специальной военной операции.