Спасти баскетболисту Грайнер: Карин Жан-Пьер заявила, что для этого США готовы пойти на экстраординарные меры
Наследница Джен Псаки, человек в женском обличии со странной фамилией, состоящей из двух мужских имен, и с неординарными взглядами, а ныне официальный представитель Белого дома — Карин Жан-Пьер, предупредила, что ради освобождения осужденной в России американской баскетболистки Бриттни Грайнер США готовы пойти на экстраординарные меры:
«Она никогда не должна была проходить через испытание, которое мы видели, как она прошла. Мы хотим, чтобы она вернулась домой. Это обязательство, которое мы взяли на себя со стороны администрации. Мы примем экстраординарные меры, чтобы сделать это!» — приводит слова пресс-секретаря издание «Мichigan Сhronicle»
По мнению экстраординарной Карин, Вашингтон положил на стол «существенное предложение». Видимо, это должно было стать тем самым предложением, от которого российская сторона не сможет отказаться… Но что-то видимо не сработало.
Разумеется, по законам жанра, выработанного ещё Джен Псаки, Жан-Пьер не уточнила, какие именно меры она имеет в виду. Но мне кажется, что ни чего другого, как нечто экстраординарное, современные Соединенные Штаты не способны делать в принципе.
Да хоть, например, само предложение об обмене заключенными — разве оно не экстраординарное?
Сперва, до согласования с российской стороной, Блинкен через СМИ объявляет о намерении провести переговоры на эту тему. Потом следует «экстраординарное» предложение об обмене одного Бута на двух граждан США.
И Это Жан-Пьер называет «существенным предложением»? В таком случае, да простят меня любители домашних животных, обычное (не существенное) предложение могло бы заключаться в обмене двух американцев на щенка любимой породы Путина.
Честно говоря, я никак не могу понять, почему именно баскетболистка Грайнер так взволновала Карин Жан-Пьер и Белый дом во главе с Байденом. Учитывая «неординарные» взгляды Карин, я бы мог подумать, что их с Грайнер что-то объединяет. И это не только цвет кожи.
Но Жан-Пьер всего лишь рупор Байдена. А вот что с Грайнер может объединять дедушку Байдена — ума не приложу. Неужели любовь к баскетболу?
Впрочем, вполне вероятно, что Грайнер, в понимании демократов, должна стать трофеем Байдена, позволяющим поднять рейтинг его лично и его демократической партии перед осенними выборами в Конгресс.
Что касается этого самого рейтинга — ситуация действительно экстраординарная. Вот только спасение баскетболистки Грайнер скорее всего не способно спасти от провала на выборах партию Байдена.
Для этого нужен другой подход, совсем не экстраординарный, а основательно продуманный. Но он подразумевает существенные изменения в политике США, что для администрации Байдена недопустимо. Да и времени осталось очень мало.