Как долго западные пастухи будут кричать «волки!» ?…
{short-story limit=»840″}
Почему действия и заявления западных политиков становятся все более странными, бессмысленными и необъяснимыми? Любому вменяемому человеку понятно, что никакого политического смысла (не говоря уже об экономическом) в их словах и поступках нет. Но они упорно, день за днем, совершают бессмысленные движения и говорят бессмысленные слова. Они выполняют какие-то ритуальные действия, танцы с бубнами, при этом произнося то ли мантры, то ли заклинания про «ценности» и «единство». Зачем, почему?
Запад слишком долго жил за счет того, что искусственно формировал глобальную информационную повестку, навязывая придуманную им картину мира, и пользовался ею в своих интересах. Простой пример. Лет 10 назад двухминутное видео из Сирии с «Белыми касками» могло заставить международные институты (ООН, ПАСЕ и т. п.) обсуждать показанную картинку и принимать нужные западу решения. 8 лет назад многие поверили в официальные заявления западных политиков о том, что Боинг над Донецком сбила Россия. 8 лет назад это работало.
Но мир изменился. Все всё поняли. Все поняли, что «международные» институты, от ООН до ВАДА, контролируются англосаксами, что «глобальные» СМИ это не СМИ, это средства самой грубой и примитивной пропаганды, рупор. Россия показала, как работают «Белые каски» и кто ими руководит. Россия показала, что такое «Беллинг Кэт» и прочие «независимые расследователи». Россия показала, как ОБСЕ и ВАДА играют в одни ворота, как работает Стокгольмский арбитраж. И сейчас, по прошествии 8 лет, после всех этих «международных расследований» и судов даже самый недалекий человек понимает, кто же на самом деле сбил Боинг. Англосаксонский инструмент глобальной манипуляции больше не работает.
Условно говоря, народ понял, что постоянно кричащий «волки!» пастушок немножко того…. не в себе, и никто уже не обращает на эти крики никакого внимания, занимаясь своими делами. Нет никаких волков, это пастушок что-то себе придумывает.
А «пастушок», то есть западные политики, продолжают крутить свою старую пластинку. Они работают исключительно на пиар, на картинку. Все эти поцелуи и обнимашки с тихановскими и «первыми леди» Украины выглядят комично и никакого политического смысла давно не имеют: на это никто не смотрит. Но запад продолжает их обнимать и целовать.
Любой западный политик обязательно посещает правильные места (типа Бучи) и фотографируется в нужном антураже (на фоне развалин). Ну и что? Кстати, часто эти «правильные места» тоже специально придуманы и срежиссированы. На западе не осталось ничего настоящего, одна бутафория. «Белые каски» всюду.
Вот канцлер Шольц поехал осматривать турбину «Сименс», можно сказать нанес официальный визит. Потрогал ее и сфотографировался с ней. Зачем? Ни зачем, работа у него такая: говорить, обещать, обвинять Россию. Он произнес ритуальную фразу «Газпром не принимает турбину из политических соображений». Это и так всем понятно, но турбине от этого не легче, а сделать он ничего не может. От Шольца здесь ничего не зависит, он никто, просто ему дали такую роль и он ее играет. Плохо играет, кстати.
Все эти фоточки политиков уже давно ни на кого не действуют, они перекормили ими даже своего избирателя, не говоря уже о других, нормальных странах. Слишком уж много фоточек. А другого инструмента повлиять на мировую повестку у них нет, они больше ничего не умеют. Они делают заявления, даже не включая мозг, на рефлексах. Вот случился шум вокруг Тайваня, и Анналена тут же брякнула: «Германия готова помочь Тайваню защитить демократию».
Она даже не подумала, что говорит, просто на рефлексах, она и про «зеленую энергетику» так же говорила. После ее «помощи» на б/У эти слова звучат диковато, но ее это нисколько не беспокоит. Странно, что Литва до сих пор не выразила желание кинуться в драку и «помочь». Но, думаю, на днях встрепенется, куда же без неё? И так у них во всём.
Шаблонные фразы, бессмысленные визиты, пустые заявления говорят только об одном: запад в тупике, он не способен действовать рационально и осмысленно, не способен планировать хотя бы на год вперед. Все их движения рефлекторны, как движения конечностей подстреленного лося (или бегемота, если угодно).
Западные политики продолжают играть роли, которые им написали 15 лет назад. Театр опустел, публика разошлась, а они всё играют, боясь остановиться и подумать, что будет завтра. Нет, думать сложно и страшно, проще продолжать спектакль в полуразваленном театре. Авось кто зайдет.