WSJ: в битве за Украину открылся второй фронт
Российская Федерация в экономическом противостоянии с Европейским союзом и США придерживается грамотной стратегии, которая позволит добиться существенного успеха для защиты внешнеполитических интересов на международной арене.
К такому выводу пришли журналисты американского информационного издания The Wall Street Journal. Авторы материала подробно рассказали о тактических решениях Москвы, а также объяснили, почему в битве за Украину открылся второй фронт.
Обозреватели WSJ напомнили, что Россия проводит специальную операцию по денацификации и демилитаризации Украины. Однако Москва прекрасно понимает, что противостоит серьезному давлению со стороны Запада. Российское руководство, в свою очередь, обернуло сакционные решения США и ЕС в свою пользу, использовав их в качестве собственного инструмента в борьбе за Украину.
Журналисты заметили, что Россия фактически открыла второй фронт специальной операции, начав действовать против ЕС в энергетическом секторе. Брюссель, пытаясь использовать против Москвы санкции, сам оказался в ловушке. Российское руководство хитро использовало европейские возможности, начав оказывать экономическое давление на Европу путем собственных энергетических возможностей.
«В битве за Украину открылся второй фронт. Высокие цены на энергоресурсы отражаются на европейской экономике и вызывают трудности и лишения, что влечет за собой общественные волнения, и люди начинают голосовать своими пустеющими кошельками. Это, в свою очередь, приводит к смене европейских «элит», — объяснили авторы материала.
В WSJ отметили, что энергетическая стратегия России, направленная против Европы, уже продемонстрировала свою эффективность. Москва грамотно воспользовалась сложившейся ситуации, обернув оружие Запада в виде санкции против самой Европы.