На Западе авиакомпании столкнулись с дефицитом запчастей для самолётов
Из-за чего часть авиапарка встала на прикол.
Как пишут в западных СМИ со ссылкой на американское издание Wall Street Journal, восстановление пассажирских авиаперевозок сталкивается с глобальными проблемами в цепочке поставок [гениальная придумка этот оборот — прим. Об этом не говорят]. По данным The Wall Street Journal, авиакомпаниям все труднее найти двигатели и другие запасные части, чтобы их самолеты могли летать, что приводит к задержкам и отменам рейсов, что усложняет попытки перевозчиков извлечь выгоду из растущего спроса на международные поездки.
Стремление людей вернуться в воздух застало производителей самолетов врасплох, в результате чего производители запчастей не смогли достаточно быстро увеличить производство, чтобы поставлять компоненты как для новых самолетов, так и для самолетов, уже находящихся в эксплуатации.
Напряженность в авиационном секторе является одним из признаков того, что цепочки поставок изо всех сил пытались не отставать от быстрых изменений спроса во время пандемии, добавляя новые финансовые проблемы предприятиям, пытающимся скорректировать свою деятельность [проще говоря речь идёт о снижении производства в пандемию, что крайне негативно сказалось на финансовом состоянии многих предприятий, что не позволяет им быстро восстановить объём производства, как потребовалось — прим. Об этом не говорят]. Реагировать авиакомпаниям на рыночные условия сложно, потому что из-за нехватки запчастей самолеты простаивают в течение длительного времени в связи с интенсивными проверками технического состояния.
Вот и всё у них так на Западе в последнее время: не одна проблема, так другая. Нет активного авиасообщения — плохо. Восстанавливается — ещё хуже, потому что оказывается, что и летать не на чем.