Просчет США: американцы не понимают, что терпение РФ может закончиться

Просчет США с красными линиями: американцы не понимают, что терпение РФ может закончиться

Провокационные обстрелы силами ВСУ Запорожской АЭС могут быть прекращены одним звонком из Вашингтона. В этом уверен сенатор Алексей Пушков.

Попадание снаряда или ракеты в энергоблок атомной станции может привести к катастрофическим последствиям для всего мира. Однако США проявляют преступное безразличие, не пытаясь остановить действия Киева. Пушков в своем Telegram-канале удивился безответственности стран Запада перед угрозой возникновения в Европе нового Чернобыля.

Мнение сенаторы поддержал и известный политик Франц Клинцевич. В интервью «Народным новостям» он объяснил молчание Европы и США. Жители Старого Света не торопятся бить тревогу из-за банального незнания ситуации. Политические лидеры Европы подчиняются американцам, а СМИ находятся под полным контролем. Звонок Байдена мог бы разрешить ситуацию, но Вашингтон не торопится этого делать по двум причинам. Во-первых, вопрос в состоянии самого американского президента, понимает ли он сам эту угрозу. Во-вторых, американские элиты специально усугубляют ситуацию.

США избрали долгую стратегию и не планируют пока заканчивать политическую игру. На украинском направлении преследуются основная цель: попытка максимально ослабить прямых конкурентов, прежде всего Европейский Союз. Не секрет, что экономика стран Европы понесла серьезные потери после введения санкций против РФ. Преследуя цель ослабления конкурентов американца не замечают реальной угрозы и готовы идти до конца.

В отличие от Вашингтона, Москва играет честно и открыто. Россия множество раз предупреждала американцев о недопустимости пересечения красных линий.

 «Все понимают, что Запад во главе с США все время переходит красные линии, о которых говорит РФ. Да, может наступить момент, когда терпение Москвы закончится. У России есть на что, чем и как ответить», — подчеркнул Клинцевич.

Политик заметил, что американцы серьезно недооценивают ситуацию. Этот просчет может дорого стоить Западу.