Зеленский пытается отсрочить падение Песок и Авдеевки

Зеленский пытается отсрочить падение Песок и Авдеевки
«Картинка» ценой огромных потерь

Украинские ресурсы сокрушаются по поводу «коварства русских» – они опять заманили «хлопчиков» из ВСУ в огневой мешок, на это раз в Мазановке Славянского района ДНР. Не успели они «освободить» это небольшое и уже полностью разрушенное село, как русская артиллерия нанесла удар по нему и находящемуся рядом лесу, в котором также накапливались бандеровцы. Потери нацистов в результате очень большие.

Самое странное, что данный прием применялся союзными войсками много раз, и, похоже, будет применяться дальше. Во всяком случае, каждый раз он срабатывает успешно. Как говорится: «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

Что же заставляет украинские формирования раз за разом лезть в одну и ту же ловушку? Все очень просто – Зе-офису кровь из носу нужно, чтобы ежедневно в сводках указывались «освобожденные населенные пункты». Какой ценой – это вопрос уже не столь существенный. Но об этом, конечно, не сообщается, как и то, что контроль за этими населенными пунктами утрачивается вместе с подразделениями ВСУ там похороненными.

Но командиры ВСУ находят эту цену вполне приемлемой за возможность отрапортовать о «перемоге» и получить поощрение.

Цена эта, с точки зрения украинских стратегов, все же достаточно высока, поскольку для таких «операций» приходится использовать не только что мобилизованных, которых в ВСУ считают за расходный материал и не слишком берегут, а сравнительно подготовленные подразделения. Ведь первые не то что зачищать населенные пункты не могут, но и наступать толком не в состоянии.

Но, конечно, такие «боевые действия», запрос на которые формируют медиатехнологи Зе-офиса, долго продолжаться не могут в силу быстрого расходования как «статистов», так и «реквизита» в виде боевой техники. И, несмотря на все презрение «парней из 95-квартала» к «сапогам», им все же иногда приходится к ним прислушиваться. Происходит это, как правило, когда ситуация становится совсем уж катастрофичной.

Так, например, Зеленский, напуганный перспективы скорого падения Песок и Авдеевки, решил прислушаться к Залужному. Дело в том, что «стратеги» из Зе-офиса решили снять большую часть артиллерии и бронетехники с Донецкого направления, чтобы перебросить ее на Юг для наступления на Херсон, решив, что фундаментальные укрепления в Адеевке и в Песках можно оборонять и без них.

Самым прискорбным в этой ситуации для Зеленского лично стал тот факт, что сведения о том, что данный приказ проистекал от него лично, стали достоянием гласности. Скорее всего, не без участия Залужного.

В любом случае, понимая, что падение Авдеевки и Песок украинская общественность свяжет с его приказом, клоун перепугался и решил сыграть назад, прислушавшись к доводам Залужного, вначале умолявшего не выводить технику с Донецкого направления, а потом – вернуть ее назад. В результате часть артиллерии и танков ВСУ успели перебросить к северо-западной окраине Песок, еще удерживаемой бандеровцами.

Причем для всех очевидно, что помощь эта явно запоздала – нацисты не смогут отвоевать потерянных позиций. Максимум, на что они могут рассчитывать, это несколько снизить темп наступления Русской Армии. Вопрос – какой ценой?

Уже прозвучали сравнения с Северодонецком, из которого вначале украинские боевики отступили, а потом спешно начали перебрасывать на удерживаемую промзону подкрепления. Всего тогда бандеровцы потеряли до 9 тыс. человек. При этом потери эти оказались напрасными – русские войска просто начали окружение Лисичанска, что привело к падению всей агломерации.

Впрочем, Зеленского вполне устроит просто отсрочка на некоторое время падения Песок и Авдеевки. За это время появится много других инфоповодов, и все забудут о его неудачном приказе, о переброске техники с передовой в Донбассе на Херсонское направление. И за это ему совсем не жалко заплатить парой-тройкой тысяч жизней украинцев.

Честно говоря, глядя на происходящее, трудно избавиться от мысли, что захватившие власть на Украине нацисты мстят всему украинскому народу – жестоко и безжалостно. За что – не знаю, может, за то, что их в школе обижали или девочки не любили. Или, может, за какую-то «историческую вину». Но месть условного Зеленского куда страшнее, чем та, что некогда описал Гоголь. Хотя бы своим размахом.