«Я сходила с ума, и вам советую»: что опять случилось с дочерью Успенской.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>"Я сходила с ума, и вам советую": что опять случилось с дочерью Успенской.ВчераВчера4235 мин
В последнее время все новостные издания как по команде начали трубить: скандально известная дочь Любови Успенской, похоже, наконец-то обрела себя в сфере искусства. Татьяна действительно в последнее время проявляет необычайную активность в запрещённой соцсети, регулярно публикуя не только свои уже нашумевшие художественные работы, но и музыкальные треки собственного исполнения. Со временем к этому творческому миксу добавились ещё и тексты с философским подтекстом.
Всё это производило довольно странное впечатление и выглядело, мягко говоря, нестандартно. Подписчики тоже восприняли происходящее по-разному: одни откровенно иронизировали, другие же, напротив, выражали тревогу и даже всерьёз предлагали «спасти» дочь певицы. Так что же происходит с дочерью королевы шансона на самом деле?
Прошлый год прошёл для Успенской выдался непростым. Правда, творчество здесь ни при чём — певице пришлось организовать тотальный контроль за своей непутёвой дочерью. Причиной тому было отнюдь не стремление развивать многогранный творческий потенциал Татьяны, а элементарное желание уберечь её. Но однажды Любовь Залмановна всё же не уследила: вернувшись домой после очередных разъездов, она обнаружила, что дочь исчезла. Поднялась настоящая паника — артистка тут же заявила, что Таню могли похитить и даже тайно вывезти за границу.
Однако всё оказалось куда прозаичнее. Оставшись без материнского присмотра, Плаксина самостоятельно укатила в Израиль, где, судя по всему, вновь вернулась к своим прежним пагубным привычкам. Возвращать её на родину пришлось при помощи охраны, специально нанятой Успенской.
Сегодня Таня практически не покидает материнский особняк, обосновавшись на чердаке, где ей отвели отдельное пространство. Помещение буквально завалено её странными картинами, которые, по словам самой художницы, выставлены на продажу. В одном из недавних видеороликов Плаксина с воодушевлением рассказала, что осенью намерена провести персональную выставку своих работ. Более того, она откровенно поделилась своим планом: «Наделать всего побольше, чтобы продавать», — заявила Таня, демонстрируя тем самым коммерческую жилку.
Ниже работы кисти Татьяны Плаксиной:
А это стихи вышедшие из под пера Татьяны:
Не секрет, что все творческие эксперименты Тани щедро финансируются её звёздной матерью. Успенская, кажется, по-настоящему уверена в таланте дочери и искренне считает её неординарной художницей. Хотя, надо признать, что после долгого конфликта с мамой картины Плаксиной стали выглядеть чуть менее мрачно, с художественной точки зрения они всё же остаются довольно сомнительными. Работы однотипные, выполненные в манере, определение к которой подобрать очень сложно. Что-то среднее между экспрессионизмом и каляками-маляками уровня старшей группы детского сада.
Но на этом творческий полёт у наследницы королевы шансона не заканчивается. В последнее время Таня начала устраивать импровизированные музыкальные вечера — она садится за рояль и исполняет песни собственного сочинения. К слову, стоит напомнить: в прошлом году Успенская не пожалела средств, чтобы обеспечить дочери звание «поэтессы года». Таню даже торжественно наградили на одном из престижных мероприятий. И вот теперь стихи плавно перетекли в музыку.
Главным хитом в её репертуаре, безусловно, считается композиция под названием «Вулканы». Поверьте, дорогие читатели, это не просто надо лично услышать, чтобы прочувствовать всю глубину замысла.
Кроме «Вулканов», у Тани есть и другие творения — трек «Во мне», песня «Рублевка», исполненная на английском языке, и даже нечто экзотическое на португальском. В общем, материала накопилось уже как минимум на целый альбом.
В последние недели Таня Плаксина стала выкладывать всё более продолжительные видео — некоторые из них уже перевалили за час. При этом содержание роликов становится всё более расплывчатым, а логики и связности в речах заметно убавляется. В одном из последних эфиров Таня, к примеру, заявила, что не раз теряла рассудок — и даже порекомендовала каждому пройти через подобный опыт.
Её слова вызвали настоящий резонанс в Сети. Многие зрители восприняли это как пропаганду изменённого состояния сознания, вызванного запрещёнными веществами. Волна критики вынудила Плаксину объясниться — она поспешила заверить, что вовсе не имела в виду то, о чём все подумали, и её посыл якобы касался исключительно духовных трансформаций.
Фигура Тани Плаксиной стабильно вызывает интерес и обсуждения в интернете. Многие комментаторы сходятся во мнении: перед ними — глубоко одинокий человек, для которого онлайн-пространство стало чуть ли не единственным способом заявить о себе и ощутить хоть какую-то иллюзию контакта с внешним миром. Пока Успенская блистает на мероприятиях и колесит по гастролям, Танина единственная постоянная спутница — кошка, которую она часто показывает в своих видео. О друзьях или хотя бы минимальном круге общения речи не идёт. В свои 35 лет Плаксина, по сути, остаётся изолированной.
Скорее всего, в доме всё же есть обслуживающий персонал или люди, которым поручено приглядывать за ней в отсутствие матери. Но большую часть времени Таня проводит в полном одиночестве, обитая на обустроенном чердаке. Именно там она рисует свои картины, устраивает импровизированные чайные церемонии и бесконечно снимает видео, где разговаривает в камеру.
Татьяна Плаксина всем желает спокойной ночи. Татьяна Плаксина всем желает спокойной ночи.
На первый взгляд может показаться, что вся эта история — результат тотального давления со стороны матери. Однако всё не так однозначно. В своё время Успенская делала всё возможное, чтобы обеспечить дочери нормальное будущее: она финансировала её обучение за границей, арендовала жильё, давала шанс на самостоятельную жизнь. Но Таня сама всё испортила — оставила учёбу, уехала в джунгли, где увлеклась сомнительными духовными практиками и, как говорят, пристрастилась к запрещённым веществам.
Сегодня ситуация такова, что малейшее ослабление контроля может привести к повторению прежнего сценария. Именно поэтому Таню по сути изолировали, и вся её реальность теперь ограничивается родительским домом и, прежде всего, фигурой матери.
Любовь Залмановна, в свою очередь, делает всё, чтобы уберечь дочь от рецидива. И пусть это выглядит как гиперопека — для неё это, похоже, единственный способ попытаться вернуть Таню к нормальной жизни.