Как обидеть домовенка Кузю
Честно говоря, я в шоке. Шо они себе позволяют, эти щелкоперы? Как они вообще смеют, понимаешь? Что за пропутинские наезды на Карин нашу Жан-Пьер? Это же национальное достояние России, внедренное в Белый дом под видом ЛГБТ-активистки! Руки прочь! Оттяпаем по самые уши и не посмотрим, что вы там все демократ на демократе!
Хм… демократ на демократе. Прямо по Фрейду оговорочка. Стоило бы запустить этот образ в западный истеблишмент, пусть займутся хотя бы имитацией продолжения рода, не обращая внимание на такие мелочи, как фундаментальная биология.
Итак, ведущий ABC News Джон Карл наехал на домовенка Кузю-Карин на своем очередном шоу «Эта неделя», посвященном «Закону о сокращении инфляции». Этот нехороший человек назвал закон оруэлловским, как и саму нынешнюю администрацию Белого дома — дескать, недавний анализ беспартийного бюджетного управления Конгресса утверждает, что он «окажет незначительное влияние на инфляцию». Наглец!
Между тем, как сообщает Блумберг, JP Morgan и Bank of America возвращаются к торговле российскими облигациями — судя по всему, Джо Байден уже тайно подписал Акт о безоговорочной капитуляции перед Россией. Ничем иным объяснить этот возврат невозможно — и репортеры нагло вопрошают, как такое вообще могло случиться.
Джон, который Карл, все не унимался: «Как вы можете называть это Законом о сокращении инфляции, когда беспартийные эксперты говорят, что это не приведет к ее снижению?”
Как ответила на этот поклеп Карин-Кузя, привело все цивилизованное человечество в немое восхищение. Вы только вчитайтесь — на такое ни один иезуит не способен, если только он не вырос в спецшколе Кей-Джи-Би:
Жан-Пьер ответила, сказав, что она не согласна с экономистами, которые говорят, что законопроект не снизит инфляцию.
“Помните, как мы это делаем”, — добавила она.
«Я удостоверяюсь, что миллиардеры в корпоративной Америке платят свою справедливую долю, следя за тем, чтобы налоговый кодекс был немного более справедливым, и поэтому, когда вы это сделаете, когда вы изложите его в целом, вы увидите, что это приведет к снижению — сократит дефицит, что поможет бороться с инфляцией. Это будет бороться с инфляцией.»
“Это было доказано, это было сказано экономистами по всем направлениям на стороне республиканцев и демократов — особенно на стороне демократов”.
Прониклись? То-то же. Это вам не Джейн Псаки, Карин-Кузя любому зубы пересчитает и не пойдет за ответом в офис. Грубо говоря, она не лезет за словом в карман или куда еще она там может лезть во время интервью. Прямо вот чувствуется чекистская выучка.
Между тем, Джон Карл не унимался — он попытался устроить домовенку допрос с пристрастием:
КАРЛ: Позвольте мне начать с обыска в Мар-а-Лаго, о котором, я знаю, вы не можете говорить о расследовании. Но насколько президент Байден обеспокоен последствиями для национальной безопасности, связанными с такими секретными материалами, находящимися там?
ЖАН-ПЬЕР: Итак, как вы только что заявили, Джон, я не могу говорить об этом. С моей стороны было бы неуместно говорить об этом, потому что президент очень четко и недвусмысленно заявил, что, когда дело доходит до правоохранительных вопросов, расследований, Министерство юстиции обладает полной, полной независимостью. И он говорил это во время своей кампании; он говорил это как президент. Мы не вмешиваемся. Нас не информируют. Мы не вмешиваемся.
КАРЛ: Я понимаю, что вы не можете говорить о расследовании, но я спрашиваю вас о последствиях для национальной безопасности. Как вы знаете, ведущие демократы в Комитете Палаты представителей по разведке призывают администрацию Байдена провести оценку любых проблем национальной безопасности, связанных с этим. Обеспокоен ли президент…
ЖАН-ПЬЕР: Еще раз…
КАРЛ: … из…
ЖАН-ПЬЕР: Я не могу, я не могу, абсолютно не могу…
КАРЛ: Ты даже говорить не можешь…
ЖАН-ПЬЕР: Нет, я не могу это комментировать. В настоящее время проводится расследование. Я слышу ваш вопрос.
КАРЛ: Да.
ЖАН-ПЬЕР: Но мне как пресс-секретарю было бы неуместно комментировать это. Было бы неуместно для любого из нас, включая президента или кого-либо в администрации, комментировать это. Это дело правоохранительных органов. И Министерство юстиции будет двигаться вперед так, как сочтет нужным.
Отбилась одной левой — и пока вся страна гадает, что это было, Белый дом делает вид, что не имеет к происходящему никакого отношения. Так и до гражданской войны недалеко — как только одну часть населения начинает щемить другая, первая часть так и норовит встать на дыбы. Консерваторы не просто в гневе, они требуют свежей крови агентов ФБР и Министерства юстиции — и им нужно молиться, чтобы бывший президент снова не пришел к власти. В противном случае на скамье подсудимых окажется сразу очень много людей, начиная с организаторов и судей, разрешивших вторжение во владения Трампа, до исполнителей.
Правда, это волнует домовенка Карин менее всего. Она непричастна к этому делу, ее задача — отвести гнев консерваторов от дедушки Джо. Пока она с этой задачей более-менее справляется, хотя и не всегда — как только дедушка в очередной раз теряется на трибуне и пытается взасос пожать руку Брежневу, ей приходится придумывать новые причины девиантного поведения мистера президента.
Но это мелочи. Главное, что отличает Карин-Кузю, так это гарантированная карьера в недрах Демократической партии США — и если когда-нибудь вдруг Александрия Окасио-Кортес станет президентом, то мы рискуем увидеть нашего домовенка на куда более значимой должности. К примеру, в качестве госсекретаря или спикера Палаты представителей.
Если, конечно, Америка вообще выживет к тому времени.
Мне кажется, Оруэлл был бы доволен точностью своих предсказаний.