«Известия»: российские магазины стали искать покупателей «просрочки»
Pexels/Michael Burrows
Торговая сеть «Магнит» планирует продавать просроченную продукцию производителям кормов и удобрений. Об этом говорится в документах, которые получили в свое распоряжение «Известия».
«Магнит» в ближайшие три года планирует сократить объем пищевых отходов вдвое. Это будет сделано благодаря переработке товаров, оптимизации закупок и продаже просроченных товаров.
«Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства: выбраны партнёры и заключаются договоры», — отмечает торговая сеть.
«Магнит» намерен протестировать продажу просроченных товаров компаниям, которые производят корма и удобрения. Такой подход к проблеме позволит ритейлеру сократить расходы.