Методы привлечения и удержания клиентов
«Как получить клиентов?» — это извечный вопрос, который сопровождает владельцев бизнеса. Способы привлечения клиентов действительно разные. Это можно сделать как онлайн, так и оффлайн. В принципе, способов сделать это много, но важно, чтобы они приносили нужный эффект. Некоторые из них работают быстрее и эффективнее, чем другие. В Like Club расскажут и научат привлекать в клиентов и развивать свой бизнес.
Привлечение клиентов — определение
Приобретение нового клиента — это процесс. Определение будет зависеть от того, что ваша организация определяет как конверсию. Можно сделать вывод, что приобрели клиента в тот момент, когда данный человек заканчивает деятельность, которую компания впервые считает основной целью. Это может быть покупка, подтверждение предложения или что-то еще.
В случае электронной коммерции конверсия будет означать момент, когда потребитель платит за товары. Некоторые магазины могут расширить определение приобретения покупателя, включив в него отсутствие возвратов в течение определенного периода, но чаще всего оно ограничивается моментом конверсии.
Привлечение клиентов — 53% маркетологов тратят не менее половины своего бюджета на лидогенерацию.
Как привлечь клиентов?
На вопрос «как получить клиента?» ответов будет столько, сколько будет специалистов. Некоторые из них могут повторяться, некоторые будут новаторскими. Однако, как правило, есть несколько проверенных способов выйти из этого омута.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг предлагает множество инструментов для привлечения новых клиентов. Это набор гибких техник, которые можно легко адаптировать для очень широкой аудитории. Кроме того, контент-маркетинг позволяет приобретать новых клиентов по различным каналам путем распространения и адаптации контента.
Статьи блога
Как привлечь клиентов, поделившись знаниями? Ведение корпоративного блога — отличный способ привлечь новых клиентов. Правильно подготовленный и насыщенный ключевыми словами контент будет отображаться в результатах поиска после ввода конкретных запросов. Контент, связанный с ключевыми словами на каждом этапе воронки продаж, может напрямую способствовать привлечению нового покупателя.
Переработка контента
Блог живет не только новыми статьями. Вы можете безопасно повторно использовать контент, который вы уже создали и опубликовали. Чтобы дать им новую жизнь, нужно объединить несколько из них во что-то совершенно новое, например:
• создать электронную книгу,
• создать инфографику,
• сделать видео,
• использовать в качестве материала для подкаста.