Война до последнего бандеровца
Украинские националисты во всех войнах отличались своими бесчинствами, террором, карательными акциями и расправами над мирным населением, которое они не считали своим.
Так было во времена Второй мировой, когда немецкие нацисты формировали из бандеровцев карательные отряды, дивизии СС, а также использовали их в качестве полицаев для контроля над местным населением.
Так было во времена Гражданской войны 1918-1920 гг, когда украинские националисты больше всего преуспели в погромах и бандитизме.
Так происходит и на этой войне, когда украинские нацформирования действуют главным образом как каратели, выполняют роль заградотрядов и осуществляют террор на подконтрольных территориях.
В ратных подвигах и честных поединках украинские националисты встречаются крайне редко. Если встречаются вообще. Чаще они стоят за спинами бойцов ВСУ и расстреливают тех, кто оставляет позиции.
В наибольшей степени украинские националисты преуспели в диверсиях, терроре и расправах. И еще в мародерстве.
Террор, бандитизм, мародерство, диверсии, карательные акции — вот главные умения украинских националистов, которыми они в совершенстве овладели за последние сто лет.
Именно поэтому ВСУ/ВФУ в ходе этой войны так активно применяют тактику террористов, используя мирное население в качестве живого щита и осуществляя главным образом обстрелы городов и гражданской инфраструктуры, а не войск противника.
Украинские националисты, занимающие должности командиров, превратили всю украинскую армию в одну сплошную террористическую и карательную организацию, ведущую большую террористическую войну не столько против России и российских войск, сколько против населения юго-восточных регионов бывшей Украины.
За последние 8 лет после захвата власти в Киеве украинские националисты превратили всю Украину в одно большое бандитское террористическое государство, некий аналог ИГИЛ, только пользующийся признанием и активной поддержкой со стороны Запада.
Современная Украина — это страна-террорист, страна-диверсант на службе Запада, выполняющая роль передового отряда НАТО, брошенного на войну с Россией.
Традиции, менталитет, историческая роль бандеровцев — быть карателями, террористами, полицаями и диверсантами на службе у Запада. Во время Второй мировой они прислуживали Третьему Рейху, сегодня служат США и НАТО.
При этом большая часть украинских войск и вооруженных формирований — это просто пушечное мясо, которое Киев отправляет в расход без счета. А меньшая часть — собственно украинские националисты, выполняющие роль заградотрядов и командиров, диверсантов и террористов, карателей и исполнителей терактов.
По-настоящему идейных националистов на Украине не так уж много, но за последние 30 лет они заняли все руководящие посты в политике, административной системе, войсках и спецслужбах. За счет этого они получили возможность управлять страной и превратили ее в то, что мы наблюдаем сегодня — одну большую бандитскую террористическую организацию, которая сделала террор своей политикой, а военные преступления — стратегией.
Поэтому война приняла именно такой характер, при котором ВСУ с маниакальным упорством обстреливают города, где нет никаких военных объектов, разрушают инфраструктуру, используют жителей в качестве живого щита, а когда вынуждены оставлять позиции, стараются напоследок нанести максимальный ущерб.
Война, которая идет на Украине — это война с терроризмом и бандитизмом, типичным для украинских националистов.
Просто этот терроризм и бандитизм в последние 8 лет принял беспрецедентный размах, какого никогда еще не было в прошлом.
В годы Второй мировой и в послевоенный период бандеровцы действовали в основном на Западной Украине. В последние 30 лет они распространились по всей многомиллионной стране и принялись действовать с максимальным размахом.
И даже на освобожденных территориях продолжают действовать наводчики и диверсанты из числе бандеровцев, которые пытаются совершать убийства, теракты, диверсии против своих же соседей.
Это подлый и коварный враг, который не успокоится и будет продолжать наносить удары, пока у него останется для этого хотя бы какая-то возможность.
Будет подкладывать мины, бросать бомбы, запускать беспилотники. Когда закончатся бомбы и беспилотники — будет резать провода, стрелять из-за угла, бросать в окна коктейли Молотова, устраивать поджоги.
И по мере того как ВСУ/ВФУ будут терпеть поражения на фронтах и отступать, теряя возможность обстреливать города из артиллерии, различных диверсий и терактов, нападений из-за угла и актов вредительства будет становиться все больше.
Украинские националисты всегда специализировались именно на терроре и бандитизме, диверсиях и нападениях, в этом они отличались крайней изобретательностью и особой жестокостью.
Это особенность нашего врага, с которым приходится иметь дело на данной войне. И эту особенность нужно хорошо понимать и постоянно учитывать.
И в силу этой особенности военной победой и разгромом ВСУ данная война не закончится. Она будет продолжаться еще долго.
Эта война не закончится ни на границах Донбасса, ни в Харькове, ни в Одессе. Да и в Киеве наверное тоже.
Воевать придется до последнего бандеровца.
Alex Rusin aka amfora