Писатель Антонов объяснил фиаско Хаматовой на западной сцене

Писатель Антонов объяснил фиаско Хаматовой на западной сценеgloballookpress/Komsomolskaya Pravda

Громкий провал пьесы с Чулпан Хаматовой в Латвии говорит о том, что даже лояльной западной публике больше не интересно смотреть на актерские работы сбежавшей из России артистки, заявил писатель Андрей Антонов в беседе с «Народными Новостями».

В Риге состоялся спектакль «Кабаре Людмилы Петрушевской», в котором принимали участие Чулпан Хаматова и Анатолий Белый. Один из репортеров Telegram-канала «Абзац» побывал на рижской премьере постановки, лично понаблюдав за провалом сбежавших артистов.

Так, зрители остались недовольны тем, что два актера поднялись на сцену с чемоданами и полтора часа читали монотонными голосами текст с телесуфлера. Публике настолько не понравился спектакль, что некоторые люди потребовали вернуть деньги за билеты.

Писатель Антонов объяснил фиаско Хаматовой на западной сценеАндрей Антонов/Личный архив

Режиссер и актеры постановки явно «не попали» в зрителей, полагает первый вице-президент Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей России Андрей Антонов. По его словам, публика раскусила «пустоту» увиденного.

«Могу предположить, что речь идет о некачественной игре актеров, бессмысленности самой постановки, не имеющей лейтмотива. Словом, безвкусица — навороченные диалоги или монологи, не представляющие интерес для зрителей», — поделился мнением наш собеседник.

Писатель Антонов объяснил фиаско Хаматовой на западной сценеpxhere.com

Чулпан Хаматова и Анатолий Белый получили известную долю медийности на Западе благодаря своим антироссийским высказываниям. Однако громкие речи, которые так по вкусу западным политикам, не прибавили актерского таланта этим артистам.

«Своими антироссийскими высказываниями они получили определенный повышенный рейтинг в Латвии, — выше их профессиональных способностей как артистов. Одно дело, когда ты высказываешься против собственной родины, зарабатывая определенные очки среди западной тусовки. Другое — когда выступаешь как артист, и люди оценивают твое профессиональное мастерство. Если ты как артист ничего из себя не представляешь, естественно, люди уходят с постановок, требуют вернуть деньги за билеты», — объяснил писатель.

Писатель Антонов объяснил фиаско Хаматовой на западной сценеАгентство «Москва» / Кирилл Зыков

Будучи весьма посредственной актрисой, Чулпан Хаматовой уготован недолгий актерский век, не сомневается собеседник НН. Какое-то время ей удастся продержаться на сцене, но ее предательская натура исключает взлет на вершину зрительских симпатий на Западе.

«Я помню Чулпан Хаматову. На мой взгляд, она не является выдающейся актрисой. Ее зарубежная карьера долго не продлится. На Западе есть свои артисты, пользующиеся куда большей популярностью в той же Латвии или Западной Европе. Потом, к предателям никогда не может быть проявлен длительный интерес. За счет определенной конъюнктуры они взмывают на поверхность, но потом к ним пропадает интерес, они становятся не нужны», — подытожил Антонов.

Многие россияне уже успели оценить игру Хаматовой и Белого на рижской сцене. Так, люди отметили, что «в любом клубе самодеятельности» игра была бы живее и зажигательнее.