Истерия вокруг «смертного приговора»: аналитик Ермаков раскрыл уловки Зеленского вокруг переговоров с Россией
Федеральное агентство новостей
Президент Украины Владимир Зеленский категорически против переговоров с Россией. Советник главы офиса президента «незалежной» Михаил Подоляк назвал такую возможность «смертным приговором». Якобы Россия воспользуется паузой и восстановит наступление.
Это заявление больше похоже на истерию агонизирующего режима. Такую оценку в интервью ФАН дал эксперт Российского института стратегичеcких исследований (РИСИ) Сергей Ермаков.
«Курс у Зеленского действительно на истерию, другого курса быть не может, это чисто информационно-пропагандистский момент, — дает оценку аналитик. — Безусловно, это и попытки выманить дополнительные поставки вооружений, для чего предпринимаются различные виды давления на Запад. Но, честно говоря, все эти демарши Киева играют в этом какие-то сотые доли процентов».
По словам Ермакова, военная помощь определяется жесткостью политики Вашингтона, то есть в какой степени он может давить на своих европейских и иных союзников. Собственно, имеет значение и позиция союзников, насколько они считают необходимым осуществлять те или иные поставки. Насколько они разделяют тезис, активно продвигаемый сейчас администрацией американского президента Джо Байдена, о том, что Украина якобы является форпостом Запада.
«Якобы это линия, которая отделяет, скажем так, “Запад” от “Не Запада”, то есть от России, — поясняет эксперт РИСИ. — В этом и есть самая главная причина, а Украина демонстрирует готовность оказывать сопротивление любыми средствами, в том числе с помощью пропаганды».
Такова и новая роль Зеленского, и он ее отрабатывает, проводя постоянные совещания, сбор всяких «платформ» (конференция «Крымская платформа». — Прим. ФАН) и т.п.
Ранее политолог Андрей Кошкин выступил с прогнозом по смешению центра внешнеполитического внимания США с Украины на Китай.
Ранее министр обороны Украины Алексей Резников сделал заявление, что ВСУ начали испытания американских гаубиц М109. Они были переданы «незалежной» Латвией.