Новое изобретение украинского гестапо

Новое изобретение украинского гестапо
Украинская неполноценность в соединении с манией величия периодически требует выхода в реальность как у «малэнькых», так и у больших украинцев. Большие посылают запрос в ЮНЕСКО по поводу национальной принадлежности борща, маленькие довольствуются простой поимкой очередного «сепаратиста» с постановкой оного на колени. Украинская неполноценность и мания величия вынуждают украинцев демонстрировать страсть. Страсть к пафосным поступкам, страсть к лести в собственный адрес, страсть к «пануванню», а также страсть к тому, чтобы вершить чужие судьбы, как им кажется, праведным судом. В идеале, конечно, им хочется вершить судьбы целых государств и народов, но поскольку подобное недостижимо, то судить украинцы собираются своих же бывших сограждан, несмотря на то что те могут быть ровным счётом ни в чём не виноваты.

Сегодня я расскажу вам о законе про так называемые «заочные суды», благодаря которому Украина позволила сама себе судить любого гражданина планеты, не обращаясь ни в службы, занимающиеся международным розыском, ни даже уведомляя подсудимого о грядущем либо уже начавшемся процессе. Но не волнуйтесь, скучно не будет. Я терпеть не могу унылые юридические консультации, поэтому и сам ничего такого предпринимать не планирую.

А судьи кто?

Итак, начнём. Есть на Украине такая фантастическая книжечка, называется Уголовный кодекс. Там написано о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Но всё дело в том, что книжечка эта давно уже вышла в тираж и в основном носит рекомендательный характер, когда если нельзя, но очень хочется, то можно. Этот самый кодекс стал инструментом давления на конкурентов по бизнесу, а также отличным насосом, выкачивающим деньги из подсудимых. Ну а если денег нет, то добро пожаловать в места не столь отдалённые. А чтобы судьи не особо борзели в ходе рассмотрений уголовных дел, им придумали Уголовно-процессуальный кодекс, который регламентирует не меру наказания за противоправное деяние, а сам судебный процесс. В него-то украинские народные избранники и ввели дивное новшество, о котором я говорил выше.

В один прекрасный день, когда ничто не предвещало, Зеленскому подсунули на подпись штуку под громким названием Закон «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс относительно совершенствования отдельных положений в связи с осуществлением специального досудебного расследования». Витиевато и размыто, не так ли? Отдельным образом доставляет удовольствие тот факт, что, судя по карте этого законопроекта, инициатором сего нововведения является сам президент Украины Зеленский В. А. Вы можете представить себе, чтобы этот мастер игры на рояле в свободное от работы время, например лёжа в кровати перед сном, сочинял какие-либо законодательные инициативы для Уголовно-процессуального кодекса? Вот и я не могу. Есть глубокая убеждённость в том, что его сочинили где-то в недрах СБУ совместно с американскими спецами, занимающими, по слухам, минимум один из этажей главного управления этой славной структуры.

Как бы там ни было, конкретные изменения коснулись статьи 281 УПК, которая регулировала процедуру поиска гражданина по вызову следователя или прокурора. И если раньше украинский суд давал разрешение на проведение так называемого специального досудебного расследования лишь в том случае, если местонахождение обвиняемого неизвестно и когда по этому поводу был подан запрос в международный розыск через тот же Интерпол, то теперь государственному обвинителю в лице того же прокурора нужно будет просто заявить, что обвиняемый находится на территории Российской Федерации или же на «неподконтрольной украинской территории», коей на Украине считают Крым и Народные республики Донбасса. Естественно, насчёт самой доказательной базы со стороны прокурора на предмет нахождения того или иного лица на неподконтрольной территории можете не питать никаких иллюзий. Для этого будет достаточно, например, фотографии из учётной записи в социальной сети обвиняемого либо же факта на уровне «одна баба на базаре сказала».

Всё, что мы имеем возможность наблюдать, является не чем иным, как одним из шагов по легализации национально-сознательной инквизиции со стороны украинского гестапо. Причём довольно забавный нюанс: инициаторы этого закона объясняли, что они и рады бы отправлять запрос в международный розыск, но нехороший Интерпол взял привычку им часто отказывать на том основании, что такие требования имеют политическую подноготную. Поэтому евроукраинские незалэжники решили, что обойдутся своими силами.

Чудесные судебные перспективы

Кто попадёт первым под это изобретение? В первую очередь люди непростые, у которых с находящимися у кормила власти в Киеве имеются разногласия и которых нужно либо лишить возможности вернуться на Украину, либо просто сразу отправить за решётку в первый же день возвращения. И вы спросите, но как же человек может узнать, что в его отношении открыли уголовное дело и даже вынесли по нему решение? По задумке авторов закона ― очень просто. Достаточно иметь доступ к одной очень специфической газете под названием «Урядовый курьер». Это, пожалуй, самое скучное издаваемое чтиво на Украине, которое вынуждены систематически читать все, кто хотя бы левой пяткой имеет отношение к юриспруденции. «Урядовый курьер» ― это украинская государственная газетка, которую невозможно приобрести в ларьке и которая поставляется только по подписке. В ней-то и публикуются все горячие нововведения украинского законодательства, в том числе, как планируется, и новости по таким вот судебным заседаниям. Но при этом далеко не факт, что там можно будет найти сведения об очередном осуждённом заочно. Просто не факт, ибо это Украина ― страна, где обитают фантастические существа, творящие не менее фантастические дела. Поэтому украинцу, находящемуся по каким-то причинам, скажем, в России, перед возвращением нужно очень скрупулёзно проверить свою личность на предмет возможных уголовных дел. Лучше всего это делать через компетентных знакомых, но если таковых нет, то дела этого человека плохи.

Теперь давайте заглянем в самое ближайшее будущее. Ни для кого не секрет, что при клоуне-президенте, которого ставили на царство с песнями и плясками, творятся совсем не смешные дела. Зиц-председатель Зеленский банально отбывает номер, подписывая то, что ему велят из посольства США, и уже даже перестал стараться веселить публику. Судя по всему, всё идёт к тому, что подобные уголовные процессы на Украине будут иметь массовый характер. Судить будут оптом, вынося коллективные решения, подбирая однотипные дела просто по алфавиту. А какие это могут быть дела? Да хотя бы в отношении тех, кто, например, посетил Крым без надлежащего украинского разрешения. Идеологам украинства очень не нравится, что паства мотается отдыхать в Крым и, естественно, видит тамошнюю жизнь, которая сильно отличается от того, о чём вещают по Укро-ТВ. С этим сарафанным радио нужно бороться, в том числе и при помощи таких вот заочных судебных расправ. Группа парубков и девчат будет денно и нощно мониторить социальные сети своих сограждан на предмет их отдыха в «неподконтрольном Крыму» и записывать провинившихся в специальный блокнот с последующей передачей в суд. Далее прокурор выкладывает перед судьёй веер распечаток с фамилиями граждан и их фотоснимками в плавках и по колено в Чёрном море, напирая на то, что эти сепаратисты пребывают там и сейчас. А потом людей ждут сюрпризы. Кому-то придётся откупаться, а кому-то и «присесть». Последнее крайне необходимо, хотя бы для того, чтобы растрезвонить по ТВ в качестве угрозы остальным.

Идём далее. Десятки, а может, и сотни тысяч вчерашних украинцев сейчас прекрасно работают в России. Кто-то обрёл там новый дом, семью или просто работу. Эти граждане также попадают в зону риска, являясь, во-первых, потенциальными шпионами, во-вторых ― носителями идей «враждебной культуры», либо просто могут быть «одурманены российской пропагандой». Национально-сознательный украинец может сколько угодно ездить в Польшу и выдраивать там все сортиры до блеска, но ездить в Россию он не сможет, если только его не отправило СБУ со спецзаданием. Что нужно осуществить в отношении этих людей? Правильно, запустить колесо заочной инквизиции, чтобы неповадно было. Бей своих, чтобы чужие боялись, это фирменная фишка украинства.

А потом эти люди будут возвращаться назад, в свой украинский дом. При этом они могут быть сколь угодно свидомыми незалэжниками. Это их не спасёт, когда их начнут принимать под белы рученьки прямо на украинском КПП. Или, например, человек решит просто посетить родных, оставшихся в бандеровской Украине. Мало ли какая нужда потребует его возвращения. А тут его уже будут ждать посланцы украинского гестапо. Чудесно, не так ли? Главное, что нужно понимать: после расправы с конкурентами по бизнесу, бывшими политиками, неугодными журналистами и такими же общественными деятелями там примутся за простых рядовых граждан, которых будут судить пачками за один присест. Часть из них потом долго будет таскаться по ЕСПЧ и прочим европейским структурам, которые, конечно, ничего не смогут с этим поделать.

Борьба с сексизмом и антисемитизмом в ДНР и ЛНР

А тут вскрылось новое прекрасное. Украинский комитет по вопросам прав человека 19 мая рассмотрел законопроект, запрещающий сексизм, внимание, на «оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей, а также Автономной Республики Крым и города Севастополя». Этот смешной документик уже направлен на рассмотрение в Верховную раду, но, кроме вопросов борьбы с сексизмом, там ещё упоминается борьба с COVID-19 в контексте неоказания помощи заболевшим, распространения вируса, а также пересечения границ «оккупированных территорий» для людей, этот самый коронавирус подхвативших. И всё бы ничего, можно посмеяться, но дело в том, что данный законопроект рекомендует в том числе вносить изменения в Уголовный кодекс. В частности, там упоминается проблема антисемитизма и нарушения прав национальных меньшинств, а судя по тому, что в качестве авторов сего законопроекта фигурировали небезызвестные граждане Умеров и Джемилёв, крымчан, которые в обозримом будущем по каким-то причинам собираются посетить Украину, может ждать неприятный сюрприз в виде заочного приговора по обвинению в каком-нибудь сексистско-шовинистическом поступке, замешанном на коронавирусе и голосовании на референдуме. Это, конечно, пока что только моя личная фантазия, но, повторюсь, Украина ― страна возможностей, поэтому там ещё смогут удивить нас всех.

Удобное отсечение всех «неграждан»

Как вы знаете, на Украине давно носятся с идеей о «гражданах» и «негражданах», планируя не только повторить прибалтийский опыт, но и переплюнуть его за счёт создания концентрационных лагерей для тех, кто не пройдёт отбор украинского гестапо. Депутаты и прочие национально озабоченные эксперты периодически вспоминают о необходимости лишать паспортов недостаточно патриотических, с их точки зрения, соотечественников. Тех, например, кому не нравится, что Украина стала безмолвным рабом США. Но с такими людьми нужно возиться, как-то решать их проблемы, как пытаются решать в той же Прибалтике. А тут такая отличная возможность лишить их гражданства, когда те пребывают вне украинской территории. Этим нынешняя бандеровская власть убивает сразу двух зайцев: во-первых, заочно исключает из сфер своих забот, а также их электоральных гонок сотни тысяч людей, которые представляют опасность для нынешнего украинского режима. Во-вторых, таким образом там могут реализовать давнишнюю мечту: Крым без крымчан, Донбасс без донбассовцев. «Вас здесь не стояло», ― скажут в Киеве и попросят освободить землю, проданную западным транснациональным корпорациям.

А тут вот ещё пан Зеленский не включил русских в список коренных народов, перечисляемых в Законе «О коренных народах Украины», в котором определяются права тех или иных народов на территории незалэжной. Улавливаете намёк? Это ещё один шаг в сторону того, чтобы признать вообще всех, кто отождествляет себя с Русским миром, не то что не гражданами, а вообще не людьми.

Вы вполне можете возразить, что это, мол, всё страшилки и сгущение красок. Пусть будет так, однако не стоит недооценивать силу украинской жестокости, тупости и жадности. В своё время мало кто мог представить, что украинская армия будет массово убивать своих же сограждан, поэтому на самом деле реализация похожих сценариев с заочными судами ― это вполне осуществимая перспектива.

Эпилог

Что с этим можно сделать? Ничего. Мы можем только наблюдать и информировать друг друга о новых законодательных вывертах колониальной украинской администрации. Предупреждён ― значит вооружён. Оформлять подписку на «Урядовый курьер» бессмысленно. Они сошлются на особую секретность судебного заседания и будут таковы. Отправлять заранее запрос в украинское консульство ― как вариант, но опять же дело это хлопотное, небыстрое и вряд ли способное предоставить стопроцентные гарантии. Поэтому любому, кто собирается вернуться на Украину в обозримом будущем, нужно тщательно взвешивать все риски и лишь после этого принимать решение. Когда-нибудь всё это закончится, и мы будем посмеиваться над украинскими юридическими бумажками, как сейчас посмеиваемся над какой-нибудь идеологической литературой коммунистического толка. Ну а пока нужно держать нос по ветру, а хвост пистолетом.

Сергей Донецкий