Брать или не брать: автоэксперт Архиреев назвал достоинства и недостатки иранских машин
prt scr youtube.com/Автомобильная Россия
В настоящее время в России зарегистрировано около 10 тысяч автомобилей иранского производства, и все они приходятся на 2006-2008 годы, когда автопром Ирана впервые пытался выйти на отечественный рынок. Главный редактор журнала «Автоброкер Клуб», партнер ИА «ПромРейтинг» Виталий Архиреев рассказал «Народным Новостям», стоит ли россиянам обращать внимание на автомобили из Ирана во время выбора новой машины.
Опрошенные агентством эксперты отметили, что в низкой стоимости иранские автомобили на российском рынке могут стать конкурентами отечественным и даже южнокорейским моделям.
Другая часть специалистов уверена, что автомобили из Ирана во время экспорта в Россию могут вырасти в цене, из-за чего потеряют свое главное преимущество.
«Народные Новости» связались с автоэкспертом Виталием Архиреевым, чтобы узнать, стоит ли россиянам, задумывающимся о приобретении новой машины, рассматривать вариант покупки иранского авто.
prt scr youtube.com/Автомобильная Россия
По мнению специалиста, уровень оснащенности, которые обещает иранский производитель для рынка РФ, сравним с минимальной комплектацией российского автопрома.
«Автомобили из Ирана могли бы стать конкурентом российским машинам, если бы не малый объем выпуска и отсутствие дилерской сети. Я не думаю, что эти машины будут иметь успех в России. Второе пришествие иранского автопрома в Россию будет похоже на первое. Большой кусок рынка они не откусят. Эти автомобили не могут конкурировать с китайскими машинами, даже в малых комплектациях», — объяснил наш собеседник.
Ранее «Народные Новости» перечислили основные недостатки китайских автомобилей. По словам специалистов, наиболее ощутимым минусом китайских машин в России является не очень высокая ликвидность на вторичном рынке.