Кружевные трусы таки прилетели. Накроет всех

Кружевные трусы таки прилетели. Накроет всех

Призрак бродит по Европе. Призрак кружевных трусов.

Основными событиями этой и прошлой недели можно считать успешное контрнаступление Украины на Херсон и преодоление Европой кремлевского газового шантажа.

Дело было так.

Сначала сайт «Голос Америки»**** сообщил о провале кремлевских планов шантажировать Европу поставками газа.

«Газовый шантаж Москвы стран Евросоюза провалился по всем статьям», — констатировал в интервью Русской службе «Голоса Америки» нефтегазовый аналитик Михаил Крутихин.

На это, по его мнению, указывает целый ряд факторов.

«Мы видим, что помимо словацко-польского трубопровода открылся интерконнектор из Греции в Болгарию, обсуждается строительство еще одного (в дополнение к существующему – В.В.) интерконнектора из Испании во Францию и далее – в Европу, – добавил он. – Европейцы демонстрируют бодрость духа, солидарность, они очень решительно настроены на то, чтобы выдержать любой нажим со стороны Кремля и дать ему отпор. Правительства, энергетические компании и население тут едины во мнении».

Невозможно не отметить, что все эти истории про бодрость нам рассказывает эксперт, находящийся в Москве, в тепле, с московскими счетами за электричество и газ. В этой связи считаю, что слова о том, что европейцы бодры — надо говорить бодрее, а веселы — веселее.

Практический одновременно с этим России был нанесен еще один мощный удар — наступление украинской армии под Херсоном.

Согласно новостям, опубликованных в украинских информационных каналах и блогах российской оппозиции, украинская армия «прет и освобождает села, захватчики прощаются с родителями» (А. Кушнарь), «Новые Хаймерсы вынесли российские войска» (Ю. Латынина), «прорвала российскую оборону» и «режет огнем», а российская армия «бежит, бросая все, даже боеприпасы» (А. Охрименко).

Теперь к итогам побед.

Германию может ждать дефицит туалетной бумаги.

В Молдавии протест из-за инфляции в 33%.

В Польше останавливается производство пива, мяса и сыров. Компания Grupa Azoty закрыла завод по производству удобрений и пластмасс. Группа Capital сократила производство аммиака на 10%.

В результате пищевая промышленность начала испытывать дефицит товаров, необходимых для производства, например, углекислого газа.

В Эдинбурге — городе, в котором вы в тумане могли раньше случайно встреть единорога и почувствовать себя в сказке — забастовка мусорщиков. И поэтому в тумане вы может попасть прямо в помойку и почувствовать себя выброшенным.

В Великобритании намечается массовая забастовка. Там, кстати, решили немецкую проблему с туалетной бумагой — начали выпускать многоразовую.

The Economist печален:

«Российская экономика оказалась на удивление устойчивой даже перед лицом беспрецедентных западных санкций».

The Daily Telegraph:

«Джонсон: Мы оплачиваем более высокие счета, Украина платит кровью».

The Times:

«Британцы должны заплатить цену за Украину».

В своей речи в Елисейском дворце президент Франции Макрон сказал, что впереди трудная зима и новая эра нестабильности.

«То, что мы сейчас переживаем, является своего рода переломным моментом и великим потрясением … мы переживаем конец того, что могло показаться эпохой изобилия, конец изобилия продуктов и технологий, которые казались всегда доступными… конец изобилия земли и материалов, включая воду».

А что де наступление?

А наступление кончилось потерей вооружёнными силами Украины примерно полутысячи человек, около 20 танков и десятка других машин и двух бомбардировщиков.

На этом бегство российской армии, резание ее огнем и прощания с родителями внезапно закончились.

Сходство событий очевидно и неслучайно.

Украинизация Европы происходит не только потому, что Украина — это некая мистическая зараза, проклятье, которое перекидывается на всякого, кто пытается это проклятие использовать, но и по куда более простой причине.

Во-первых, субъекту которому не положено по статусу принимать решения — совершенно незачем иметь представление о реальном положении дел. Истина — освобождает, а Европе на свободу не положено. Схватка с Россией, нанесение ей ущерба — это сверхценность, ради которой должны быть принесены любые жертвы — идеалы, интересы, ценности, принципы, жизнь и здоровье населения, безопасность. Все что угодно.

Поэтому на этом пути пропаганда должна постоянно пришпоривать население, политиков и саму себя любыми пусть даже и придуманными победами. Это же и есть, собственно говоря, та самая вошедшая уже в анекдоты украинская перемога — воображаемая победа, достигнутая жертвами, лишениями, подлостью и хитростью и заключающаяся в результате, полностью противоположном успеху.

А во-вторых, кадры. Если Европа в течение уже десяти лет (на самом деле больше) делает из Украины то, что мы видим, то это означает, что у Европы есть настоявшие профессионалы, умеющие превращать страны и народы в Украину. А это, в свою очередь означает, что когда что-то в Европе будет им мешать — они применят свои умения и внутри Европы против своих политических оппонентов. То есть ложь, клевету, травлю, шельмование, агрессивных активистов, обвинения в работе на Россию.

У информации и у решений нет никаких надежд на прохождение между общественными инстанциями.

Современный политик Европы может позволить себе вообще все что угодно — включая промискуитет, употребление любых веществ в любом количестве — все равно это никак не отразится на его функции — занимать место и символизировать тем самым, что у Европы есть политики.

Вместо политики и политиков Европа имеете полностью выеденное изнутри и набитое соломой, марихуаной, кокаином и любыми другими наполнителями чучело.

Поэтому и говорящие головы блогеров, журналистов и так далее могут позволить себе нести все что угодно — от победы под Херсоном до победы над Газпромом — все равно никакой ответственности не наступит. Ее просто не может быть в пространстве, где нет принятия решений и политики. Именно поэтому супергерой нынешних медийшиков — Арестович может себе позволить по несколько раз сознаваться в том, что он лгал и лжёт. Во-первых, никто не призовет его к ответу сверху. А снизу находится его Целевая Аудитория, которая повязана с ним общей кровью, общими преступлениями, и она поверит во все, что будет обещать ей безнаказанность.

Безнаказанность, безответственность, токсичная инфантильность — это и есть то, что сейчас полностью объединяет, примиряет между собой Украину и Европу, их политиков, журналистов и избирателей. Неспособность и нежелание чего-либо решать. Их успех — это сделать так, чтобы их себе кто-то завел как домашних животных, а в их задачу входило бы только играть с клубочком, красиво выгибать спинку и ходить в лоток.

Проще говоря, Европу накрыло теми самыми кружевными труселями, которых вызывали с Майдана. Только эти труселя оказались еще и нестиранными и изрядно уделанными.

Детские же.

  • * — физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами