Как сэкономить на авто: Кадаков назвал рабочие методы снизить траты на машину
pxhere.com
Ежемесячные траты автомобилистов в России выросли от предыдущего года на 11%, на сегодня средняя сумма составляет 10 тысяч рублей в месяц, говорится в отчете издания «АвтоСТАТ». «Народные Новости» в беседе с главным редактором журнала «За рулем» Максимом Кадаковым выяснили, с помощью чего можно уменьшить эту сумму.
Как рассказал автоэксперт, основные траты слагаются из двух основных источников: расходы на топливо и на обслуживание автомобиля. К ежедневным расходам автомобилистов относится оплата за топливо, а вот обслуживание подразумевает под собой покупку шин, техническое обслуживания, оплату налогов и штрафов, а также траты на мойку.
globallookpress.com/Christoph Schmidt/dpa
По словам эксперта, если изменить собственный стиль езды и передвигаться более аккуратнее, при этом стараться не ловить штрафы, то можно существенно преуспеть в экономии месячных трат на авто.
«Наверное, можно ездить на грязной машине и не мыть, если кому-то это приятно, или же можно как-то самому аккуратно вымыть свое авто, но сократить трату на налог невозможно, поэтому этот вариант рассматривать бесполезно. Основные моменты, где можно экономить, это топливо и техобслуживание: шины, масло, проведение каких-то регламентных или мелко ремонтных работ и так далее», — рассказал Максим Кадаков.
pxhere.com
Для того чтобы экономить на топливе, необходимо изменить стиль езды. Если человек водит слишком резко и агрессивно, достаточно начать передвигаться более аккуратнее. Другой вопрос, сколько можно таким образом сэкономить топливо, например, на 10%?
Как рассказал собеседник, если машина в средне расходует 10 литров на 100 км, при аккуратной езде на этом же автомобиле можно показать результат в девять литров.
«Что касается обслуживания, это, наверное, палка о двух концах, и главное, чтобы экономия не переросла во что-то серьезное, потому что, когда народ начинает откровенно кроить, это очень часто оборачивается каким-то нехорошим процессом. Либо мы загоняем автомобиль в состояние помойки, либо мы просто доводим автомобиль в состояние, когда условно может отвалиться колесо, или же позволить себе ездить на лысых шинах, что тоже не допустимо», — отметил Максим Кадаков.
pxhere.com
Как рассказал эксперт, обслуживать машину сейчас у официальных дилеров многим просто не по карману, и народ соответственно будет вынужден искать тех, кто сможет выполнять более дешевые сервисные работы. Такая миграция, по его словам, будет происходить на всех уровнях.
Ранее «Народные Новости» называли идеальную модель Lada для создания электрокара.