Мечется как неприкаянная. Мария Максакова шлёт слёзные приветы родным с Украины
{short-story limit=»840″}
Маша Максакова мечется как неприкаянная — ни дома полноценного, ни полноценной семьи.
Никак не может определиться девушка с выбором родины : то на Украину подастся, то в Россию пожалует, то опять на Украину отчалит…
И нигде ей — вот чудеса! не рады, восторгов от её присутствия не испытывают.
Вообще у Маши сейчас непростой период в жизни — неустроенность, неопределённость, финансовые проблемы.
А Маша вообще-то к такому образу жизни не привычная — она привычная вкусно кушать, сладко спать, принимать нежности и восторги в свой адрес…. Да вообще не испытывать никаких проблем — жить в своё удовольствие.
Она мне сильно напоминает ( по внешности и общей фактуре) не менее известную блондинку — Евгению Васильеву.
Они одного типажа. Типаж под кодовым названием «сытая тёлка»… Без обид, конечно)…. но факт есть факт.
Как мы знаем, обе дамы не лишены талантов : одна поёт, другая рисует, то бишь пишет картины. У обеих способности к деятельности на благо государства…. Да, вот такие они похожие и невообразимо прекрасные — Маша и Жека….
Вот только дальше по жизни госпоже Васильевой крупно повезло, а Маше как-то не очень. И возраст уже — сорок пять, не девочка уж далеко…
Всем известна непростая Машина жизненная эпопея : от депутатского кресла в Госдуме до побега на Украину, потеря там любимого супруга, попытки ( смешные и жалкие, уж не обессудьте, Мария батьковна!) вписаться в украинское общество : в нарядах определённой цветовой гаммы, причесон, отдалённо смахивающий на пресловутый оселедец, ну и всё в том же духе….
Потом возвращение в Россию, претензии на имущество убиенного супруга, опять возвращение на Украину.
Плачется Маша в соцсетях на неблагодарность оставшихся в России родных. Она уже полгода на Украине с младшим сыном, а «российские» родственники и знать ничего о ней не желают.
Это задевает Машу до слёз, она сильно поражается равнодушию и безразличию родной мамы и старших детей к её судьбе.
«Я на Украине с ребёнком все шесть месяцев и вы думаете, моя семья и моя мама поинтересовались, как у меня дела? А моих двоих взрослых детей, этих манкуртов, интересует, как живёт их мать?» — вопиет Машин глас из соседней страны.
Слово «манкурт», согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» — это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённый хозяину и не помнящий ничего из прошлой жизни….»
Эх, Маша, Маша! Не ты ли оставила этих «манкуртов» и ничтоже сумняшеся укатила с новым возлюбленным за лучшей прекрасной долей?
Это что ли они должны были помнить? Так они и помнят — какие претензии?
Не потому ли они считают свою родную мать предательницей и не желают с ней общаться вообще ни под каким предлогом.
Более того, когда Мария приезжала в Россию, главной её целью было решить вопросы с наследством убиенного супруга, а вовсе не встреча с детьми и матерью.
Это как же надо наплевать в душу родным, чтобы они и слышать ничего не хотели о бывшей «маме и дочери»!
Вообще, конечно, прискорбно, когда человек, изначально имеющий природные способности, умудряется профукать свою жизнь почём зря (Насти Волочковой это тоже касается)
И в памяти у соотечественников этот человек остаётся не благодаря своим достижениям на сцене и в театре, а благодаря длинному шлейфу скандалов и сплетен ….. Да и то — этот шлейф недолговечен, пройдёт пара десятков лет и тьфу …. никто и не вспомнит о так называемых «звёздах» современности…
А ведь могло всё быть иначе.
Пишет автор канала «Тысяча и одно мнение» в Яндекс.Дзен