Выключенный «Северный поток» оставил Германию без дизельного топлива
Как вы знаете, МГП «Северный поток-1», который является основным маршрутом поступления российского газ в Германию, из-за неисправности единственного ГПА, не работает.
В Германии это уже ощутили — страна осталась без дизельного топлива, т.к крупнейший производитель аммиака и карбамида SKW Piesteritz GmbH в стране не может производить жидкий реагент AdBlue.
Реагент AdBlue необходим для нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей, которые снижают выброс оксида азота на 90%. Правами на него владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA).
Более простым языком: нет AdBlue — нет грузовиков — нет логистики в Германии.
Сегодня компания держится только на запасах AdBlue, но склады уже пусты. Производить новые партии невозможно — очень дорогой газ.
А ведь компания SKW Piesteritz GmbH. предупреждала и Шольца, и «зеленого» министра экономики и экологии Хабека, что последствия остановки производства для Германии будут сокрушительными по масштабу.
Но «благодаря» Шольцу и «зеленым», компания будет каждый месяц платить 30 млн. евро (1,9 млрд. рублей) сбор за газ.
Теперь компании придется закупать его зарубежом. Например, могут в России. У нас его можно найти по марке AUS 32. В сети можно купить тот же Лукойловский AUS 32 AdBlue на 20 литров за 2391 рубль (37,20 евро).
Или же — просить помощь у правительства, что бы закупить дорогой газ и снова начать производить данный реагент. Правда глава МИД Бербок сказала, что немцы должны терпеть ради независимой.
Хотя, немцы уже и так остались без дизельного топлива. Нового реагента ведь не производят. А тут ещё потолок цен на российскую нефть решили на западе устроить, не понимая, что Россия в таком случае, вентиль просто перекроет.