Крупнейшие ретейлеры РФ задумались об открытии магазинов «у дома» с дешевыми товарами

Торговые площади 200 крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса выросла примерно на 1 млн кв. м за первое полугодие 2022 года, сообщает Infoline.


                    Крупнейшие ретейлеры РФ задумались об открытии магазинов «у дома» с дешевыми товарами
                Фото: ФБА «Экономика сегодня»

Показатели, по данным СМИ, оказались на 13,5% меньше данных за аналогичный период прошлого года. По мнению ряда экспертов, крупнейшие торговые сети сфокусировались на открытии магазинов «у дома». При этом такой формат магазинов больше отвечает запросам потребителей, поскольку он позволяет значительно сэкономить.

«В целом же стоит ожидать консервативных планов по развитию торговых сетей и изменениях лишь внутри формата, когда магазин занимает площадь закрывшегося конкурента», – считают аналитики.

В материале также отмечается, что на торговом рынке сейчас наблюдается высокая конкуренция, что осложняет работу некоторым более мелким ретейлерам.


                    Крупнейшие ретейлеры РФ задумались об открытии магазинов «у дома» с дешевыми товарами

Ольга Кремлева