Неприкрытый террор : СБУ в Николаеве сорвалась с катушек

https://static.ukrinform.com/photos/2020_10/thumb_files/630_360_1602851531-1154.jpeg

Политолог Богдан Безпалько  рассказал, как издевается СБУ над украинцами в Николаеве.

Федеральная служба безопасности России предотвратила серию терактов в Херсонской области и Крыму, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В ходе проведения оперативной игры пресечена попытка совершения Службой безопасности Украины серии диверсионно-террористических актов в отношении должностных лиц военно-гражданской администрации Херсонской области Украины и членов правительства Республики Крым», — сообщили в ФСБ.

Новое громкое преступление удалось предотвратить, однако от рук украинских спецслужб, применяющих террористические методы, уже погибли люди.

Так, одним из самых громких терактов СБУ стало убийство российского политолога Дарьи Дугиной. Ее убили в Подмосковье вечером 20 августа, когда она находилась за рулем собственного автомобиля. Под днищем ее машины сработало взрывное устройство, активированное дистанционно. ФСБ оперативно удалось выяснить, что за этим преступлением стоят спецслужбы Украины.

Исполнителем теракта стала гражданка этой страны Наталья Вовк, въехавшая на территорию России вместе с 12-летней дочерью за месяц до трагедии. Вскоре после подрыва автомобиля Дугиной, машина подозреваемой пересекла границу Эстонии.

Позднее следователи выяснили, что другой гражданин Украины Богдан Цыганенко помогал Наталье Вовк оформить поддельные номера на автомобиль, а также оказывал содействие в получении паспорта гражданки Казахстана по имени Юлия Зайко. Кроме того, Цыганенко принимал непосредственное участие в сборке самодельного взрывного устройства, которое в результате сдетонировало под автомобилем Дугиной.

Киевский режим уже оставил попытки создать видимость верховенства закона при принятии тех или иных решений, напомнил член Совета по межнациональным отношениям при президенте России Богдан Безпалько. По его словам, силу права вытеснил новый принцип «права силы», взятый на вооружение СБУ.

«Украина уже давно даже не изображает из себя правовое государство, используя те средства и методы, которые считает эффективными. Речь даже не о Киеве, а о тех внешнеполитических управляющих, «рулящих» Украиной. (…) Конечно, украинские власти не используют правовую систему, потому что казнить человека по закону можно только по решению суда. С другой стороны, сейчас во всем мире право практически исчезло. От силы права мы переходим к праву силы», — полагает наш собеседник.

Российская журналистка стала жертвой применения этого принципа украинскими спецслужбами, которые хотели показать гражданам России свои оперативные возможности. На украинских территориях Киев действует не менее жестко по отношению к собственному населению. За переписку с родственниками из России там — тюрьма.

«В Николаеве над людьми издеваются только за то, что у них есть российские Telegram-каналы на телефоне или переписка с кем-то из российских родственников или друзей. Многие исчезают, умирают. Случай с Дарьей Дугиной — демонстративный теракт, призванный показать, что даже в московском столичном регионе люди якобы не могут чувствовать себя в безопасности, сюда дотянется рука СБУ, Запада и так далее», — констатировал политолог.

России следует бороться самыми эффективными методами, продиктованными сложившимся положением, продолжил специалист. Он подчеркнул, что Запад, а также подконтрольная ему Украина проигнорировали все правовые нормы в отношении России, заслужив жесткий ответ.

«Какие могут быть убеждения в правоте или судебной правоте, если у нас просто украли все наши сбережения — 300 млрд долларов? После этого нас призывают действовать в рамках «международного права». Деньги украли, объявили тысячи санкций, убивают людей, в том числе журналистов в России. А нас пытаются загнать в правовые рамки. Я считают, мы имеем право применять все необходимые эффективные методы», — отметил политолог.

Безпалько добавил, что Киев всегда боролся с чиновниками, журналистами и всеми, кто работает против него. Журналисты предают гласности его преступления, а чиновники — обеспечивают функционирование аппарата, который больше не подчиняется украинской власти.