Как маркировка молочной продукции повлияет на бизнес?
На сколько маркировка продукции «спасает» рынок от фальсификата, к она будет вводиться, какая информация должна быть на маркировке и готов ли к ней бизнес? Какие штрафы будут для тех, кто реализует продукцию без маркировки.
На эти и другие вопросы ответили эксперты — участники пресс-конференции:
- Заместитель председателя комитет Государственной Думы по экономической политике Артем Кирьянов;
- Председатель Совета — директор Молочного союза России Людмила Маницкая;
- Председатель «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов;
- Руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина;
- Советник уполномоченного по защите прав предпринимателей по Москве (Т.В.Минеева) Инга Яппарова;
- Эксперт по автоматизации торговли, владелец кассовой техники «Смартика» Илья Быков.