Марков прокомментировал внезапную смерть «ключевой фигуры» трагедии MH17
Необычная смерть экс-главы военной разведки Украины Виктора Гвоздя на отдыхе в Египте может быть связана с его причастностью к делу о крушении малайзийского пассажирского лайнера Boeing 777 MH17.
К такому выводу пришел известный российский политолог Сергей Марков, проанализировав профессиональную деятельность украинского военнослужащего. В своей авторской статье в социальной сети Facebook Марков рассказал, за счет чего Гвоздя можно считать ключевой фигурой в деле MH17, а также объяснил, почему его смерть нельзя считать случайностью.
Сергей Марков в первую очередь обратил внимание, что Виктор
Гвоздь, который накануне погиб в Египте во время погружения под воду с
аквалангом, занимал должность главы внешней разведки Украины с 2014 по 2016
года, а также считался одним из главных военных преступников, несущих
ответственность за гибель мирного населения в Донбассе.
Виктор Гвоздь, по словам Маркова, также фактически является
ключевой фигурой в деле о крушении пассажирского самолета MH17. Он неоднократно
принимал участие в различных заговорах с Западом, связанных с военными
действиями в Донбассе.
«В частности, с высокой вероятностью, Гвоздь участвовал в заговоре высших должностных сил Украины с целью сбить пассажирский самолет МН17, чтобы обвинить в этом ополченцев и объявить их террористами», — объяснил Марков.
Политолог уверен, что гибель Виктора Гвоздя, который
погрузился в море, но не всплыл, не является случайностью – бывшего главу
военной разведки Украины могли «устранить», поскольку он располагал важной
информацией о преступлениях Киева в Донбассе, а также мог раскрыть
обстоятельства крушения пассажирского самолета MH17.
«Гвоздя ликвидировали спецслужбы стран, совершивших государственный переворот, потому что Гвоздь слишком много знал об участии стран НАТО в военных преступлениях на Украине», — резюмировал Марков.
Ранее технический эксперт Юрий Антипов заявил, что представители России совершили грубый просчет в истории с крушением малайзийского Boeing. Подробнее – в материале.