Меркель — ложка мёда в бочке дёгтя

Меркель - ложка мёда в бочке дёгтя

Удивительная новость пришла сегодня от фрау Меркель. Тем более удивительна она на фоне вхождения в состав России ЛДНР с Херсонской и Запорожской областями.

Казалось бы, на фоне этих событий, Западная истерия должна вызывать только негодование и нелестные высказывания в адрес России. Но в этой бочке дёгтя нашлась-таки ложка мёда.

Ей оказалась предшественница политически бесхребетного канцлера Шольца, Ангела Меркель.

Нет, она разумеется не поддерживает российскую спецоперацию на Украине, говоря о нарушении Россией международного права.

Тут конечно хотелось бы экс-канцлеру возразить. Как можно нарушить то, чего уже давно нет? По крайней мере, в том понимании, которое когда-то в него закладывалось.

Сейчас же вместо международного права действуют некие мало кому известные и неизвестно кем написанные правила. Россия этих правил не принимала, а потому и не обязана их соблюдать.

И всё же Меркель показала себя наверно самым дальновидным и здравомыслящим политиком современной Европы. В этом плане потягаться с ней может разве что венгерский премьер-министр Орбан.

Меркель заявила, что европейским странам необходимо выстраивать общеевропейскую архитектуру безопасности при участии России.

Но боюсь, что с ней не согласятся ни Лиз Трасс, ни Кайя Каллас, ни Анналена Бербок. А зря. К мудрости старшего поколения надо прислушиваться.

Впрочем, прислушиваться надо тоже не бездумно. Эти молодые женщины, видимо возомнившие себя великими политиками, похоже прислушались к самому старшему во всех смыслах — Джо Байдену.

А чему хорошему их может научить этот заокеанский дедушка, здоровающийся с призраками? Демократии, разумеется. Так же, как научил демократии Ирак, Ливию, Афганистан.

Неужели Европа мечтает о такой демократии?

Видимо совсем плохи дела в Европе, если её политическая молодежь вместо настоящей патриотки Германии Меркель решила прислушиваться к своему заокеанскому конкуренту, зарабатывающему на европейском кризисе.

Очень жаль, но похоже эта ложка меда растворится в бочке дёгтя ни чуть не подсластив её.