«Добро пожаловать домой!»: Вступление в состав России спасет Донбасс от террора Киева

«Добро пожаловать домой!»: Вступление в состав России спасет Донбасс от террора Киева

«Добро пожаловать домой!»: Вступление в состав России спасет Донбасс от террора Киева
Аналитика
Геополитика и безопасность

01.10.202230.09.2022Оставить комментарий на «Добро пожаловать домой!»: Вступление в состав России спасет Донбасс от террора Киева

На референдумах жители ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсонщины сделали свой окончательный выбор. Начиная СВО, Россия в первую очередь стремилась защитить жителей Донбасса, логичным следствием чего стала необходимость денацификации и демилитаризации Украины. Предпосылки и причины стремления освобожденных территорий вступить в состав России проанализировал директор Института нового общества Василий Колташов.

Бандеровский* режим в Киеве возник не сам собой. Не были случайными и его крайние методы в подавлении инакомыслия. Они должны были навсегда увести Украину прочь от евразийской интеграции, поощряемой Россией.

Летом 2013 г. Киев был мирным городом, а Украина – нейтральной страной с сильно колеблющимся президентом Виктором Януковичем. Манипуляции общественным мнением, колоссальные денежные вливания извне, консолидация олигархов, включая тех, что должны были подпирать президента страны, и активность западной дипломатии сбили Украину с траектории диалога с Москвой по вопросам экономического сотрудничества. Вашингтон не ожидал в этом процессе только одного: сильного общественного сопротивления на Донбассе, дававшем треть ВВП домайданной Украины. Киевский режим ответил на него террором. Началась гражданская война.

Государственный террор

Украинский режим после Майдана сразу принял черты террористического. Помните старое советское определение фашизма как террористической формы правления? Именно такого типа политический порядок наблюдается после Майдана 2014 г. на территории бывшей советской Украины. Сюда следует добавить бандеровскую* идеологию, которая является не просто неофашистской, а старым видом европейского фашизма. Она прямо ориентирована на германский нацизм, самую яростную и жестокую форму фашизма. Потому нет преувеличения, когда российские политологи называют бандеровцев* нацистами и режим на Украине таким же. И если еще у кого-то остался вопрос «За что стоял Майдан?», то они должны пошире открыть глаза. Факты 2022 г. потрясают.

Сейчас мы не имеем всей информации из Харьковской области, но именно там (и возможно, в Николаеве и Одессе) находится витрина бандеровского* террористического правления. Постоянно совершаются облавы на граждан; производится проверка телефонов, того, как подключены телеканалы (не смотрят ли люди российское телевидение?). И всюду от вооруженных бандеровцев* слышно одно: «Собирайтесь!», «Следуйте за нами!», «Садись в машину!». Без формальной санкции тысячи людей исчезают с улиц и из своих жилищ.

Что происходит с незаконно похищенными людьми? А все то же, что происходило с такими же людьми на Донбассе с 2014 г. Их ожидают жесткие допросы, пытки по американской инструкции, а может быть и в присутствии западных кураторов, и гибель.

Сколько людей были запытаны до смерти, покалечены физически или доведены до потери рассудка и убиты, мы не знаем. Позднее много лет будут идти расследования преступлений фашистского режима на Украине, и сведения будут ужасающими. Но сейчас этот режим зверствует с особой яростью, так как ощущает растущую угрозу своего крушения. Его американские хозяева знают, почему допустили такие крайние формы: они не желали, чтобы Украина вошла в Таможенный союз, чтобы она развивалась вместе с Россией и Белоруссией.

Прекратить кошмар

Одесса мая 2014 г. начала публичный отсчет страшным преступлениям постмайданного бандеровского* режима, хотя были уже и другие. Сейчас по всей контролируемой киевским режимом территории фильтруют граждан. В этом задействована и полиция, хотя она ведет себя более человечно, нежели боевики в зеленой форме. Те могут застрелить человека и на улице. Закон отменен. Особенно его нет для иностранных наемников. Кто остановит их в желании расстрелять жителей того или иного поселка? Парни с вытатуированными на теле свастиками, что действуют рядом, или запуганные и насильно призванные люди? А все это происходит: убийства мирного населения в прифронтовой зоне, пытки и убийства подозрительных.

СБУ отличается особо. Это украинский вариант гестапо, изуверской политической полиции. В жерновах СБУ сейчас находятся десятки тысяч людей, а может быть, и на порядок больше. Западные журналисты, за редким достойным исключением, ничего этого не видят. Такое у них редакционное задание. Сведений просачивается недостаточно для того, чтобы составить полную картину фашистского террора. Но сведений этих вполне хватает для того, чтобы испытать ужас от происходящего на территории Украины.

Вот почему все это необходимо прекратить. Вот почему нужно покончить с этим жутким продуктом американской политики, наказав всех фашистских преступников.

Но для того, чтобы сделать это быстрее и основательнее, нужно твердо осознать террористическую сущность бандеровского* режима на Украине. За этим должны и, вероятно, в недалеком будущем последуют юридические акты: Россия не может не признать структуры режима, а может быть, и его целиком террористическим. Наряду с этим уже приняты меры, которые морально развалят бандеровский* режим Украины.

Еще пройдет немалое время до полной нормализации жизни в освобожденных от бандеровцев* регионах, но нужные меры социальной поддержки принимаются. Они, несомненно, будут распространены на новые территории, где еще царит киевский режим. Референдум ускорит этот процесс, так как очевидно, что о них будут знать по всей Украине – сработает сарафанное радио. Сами же меры есть оказание помощи людям, пострадавшим от бандеровской* постмайданной власти.

Поддержка России

Что же это за меры? В сентябре Владимир Путин подписал указ о социальных выплатах гражданам, вынужденно покинувшим Донецкую и Луганскую народные республики, Украину, а также людям без гражданства, прибывшим в Россию. В утвержденном Президентом документе говорится о лицах, что въехали в Россию после 18 февраля, но не получили статус беженцев. С 1 июля по 31 декабря производятся выплаты.

Покинувшим ДНР, ЛНР и Украину полагается ежемесячная пенсионная выплата в размере 10 000 рублей или ежемесячная социальная выплата инвалидам – 10 000 рублей. Предусмотрена доплата к указанным выплатам инвалидам I группы, детям-инвалидам и лицам, достигшим 80 лет. Всем по 3000 рублей ежемесячно. Ветеранам Великой Отечественной войны ежемесячная выплата составит 5000 рублей. В месяц беременным женщинам положено 10 000 рублей, а при рождении ребенка единовременная выплата составит 20 000 рублей.

По поводу детей: на каждого ребенка в возрасте до 18 лет ежемесячно положено 4000 рублей, а если ребенок находится под опекой или попечительством, сумма возрастает до 15 000 рублей. При получении ребенком образования (учитывается до 23 лет) ежемесячно положено по 4000 рублей. Единственному родителю на каждого ребенка выделяют по 10 000 рублей.

Ранее президентским указом гражданам республик Донбасса и Украины дано право находиться в России без ограничения. Условие одно: прохождение ими «обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования, а также медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие факта употребления ими наркотических средств».

Цели и задачи

Можно ли сказать, что эти меры финальные? Нет. Будут и другие. Но они должны будут отразить вхождение жизни на освобожденных территориях в нормальное русло, что будет связано с крушением бандеровской* власти на всех ей ныне подвластных территориях. Однако нынешние меры приближают этот момент. Они показывают: Россия пришла с прогрессивной социальной политикой, с политикой заботы о людях. Они это увидят и оценят. Сами же меры помогут им пройти непростое время.

С другой стороны – со стороны киевского режима – люди видят террор, бесхозяйственность, коррупцию и немало иных пороков. Быть может, они не рефлексируют пока глубоко, но разница налицо. Россия приходит на освобожденные территории с планом помощи и развития. Этим она отличается от Запада, так ничего Украине и не давшего.

Что остается бандеровскому* режиму? Террор, еще больше террора на своей территории и терроризм на освобожденных территориях и в России. Это ставит вопрос о бдительности, решительности контрмер и суровом наказании для всякого, решившего помогать фашистскому режиму в Киеве. Меры эти пока вполне не развернуты. Однако и они, и социальная политика, и референдумы, и общее освобождение Украины будут работать на евразийскую интеграцию – дадут России и ее реальным партнерам новые возможности и выгоды. А народ бывшей советской Украины получит перспективу улучшения жизни и развития производства, которое было не нужно коллективному Западу и так быстро разрушалось после Майдана 2014 г. его стараниями.

Василий Колташов