Какой должна быть «ответка» за атаку на Крымский мост

Какой должна быть «ответка» за атаку на Крымский мост

Главный процесс, который мы наблюдали все эти месяцы — постоянный перенос «красных линий», после пересечения которых Киев должен был ждать сокрушительный ответ или даже «Судный день», о котором говорил Дмитрий Медведев. Все эти месяцы нацисты последовательно пересекали эти линии, а «Судный день» так и не наступал.

Сегодня они пересекли одну из самых «жирных» линий, ударив по Крымскому мосту. И первое, что мы увидели — как некоторые депутаты и деятели сразу же призвали «не спешить с ответом». Якобы надо абстрагироваться от эмоций и всё просчитать. Переведу на русский — давайте и эту «красную линию» передвинем куда-нибудь подальше.

Можно подождать, пока ВСУ нанесут удар по Калуге. Хотя нет, тоже не годится — по Калужской области вчера они уже били. Значит давайте ждать, пока запустят ракету по Москве.

Это еще раз говорит о том, что нужно не говорить, а делать. Не угрожать «Судным днём», а уничтожать те цели, которые моментально обрушат тыл всей украинской группировки. Киевский режим может сколько угодно лежать под капельницей бесконечных западных траншей и кредитов, но если уничтожить само оборудование — режим посыплется.

Оборудование в данном случае — это инфраструктура, без которой невозможно вести войну в принципе. Ты не можешь перебрасывать войска, когда мосты и железные дороги уничтожены. И не можешь сохранять управляемость, если зимой у тебя выбиты электростанции.

Замечу, это не «каменный век», в который Штаты стремились вбомбить Вьетнам. И не ковровые бомбардировки Германии, одобренные Лондоном. Уничтожение ТЭЦ, мостов, железнодорожной инфраструктуры не приведёт к массовой гибели мирного населения. Но оно моментально обрушит существующую систему управления, которая заточена под максимально комфортные условия.

И, конечно, это еще раз поднимает тему инфильтрации освобожденных территорий и Крыма вражеской агентурой. Чтобы осуществить подобную акцию нужна не только группа, которая будет заниматься непосредственной подготовкой, но и сообщники, которые обеспечат её прикрытие. Не говоря уже о том, что фура явно не пересекала линию фронта, а начинялась непосредственно на месте.

Сегодня у России есть все инструменты, чтобы победить в этой войне. Для этого нужны три базовые вещи:

1) Начать воевать по-настоящему без постоянных оглядок на возможность новых «минских» или «стамбульских» процессов. Инструментарий — есть, цели — тем более;

2) Отстранять тех, кто воевать не хочет и не может, вне зависимости от причин. Не обязательно сажать — достаточно пинка под зад и выхода на заслуженную пенсию;

3) Переходить к военному формату искоренения вражеской агентуры, украинского подполья и активных элементов пятой колонны.

Еще раз — нужна мощная межведомственная структура с чрезвычайными полномочиями. Боитесь назвать её СМЕРШ, называйте по-другому, хоть «клуб любителей енотов», но дайте ей возможность каленым железом выжечь ту сеть, которая взрывает, убивает и саботирут. Людей, которые были бы готовы этим заниматься, которые не боятся проявлять инициативу и которым это интересно — в 140-миллионной стране валом.

Но можно и дальше делать вид, что у нас полицейская операция на дальних подступах. Чем это закончится — нужно объяснять?