Российское двигателестроение скакнуло вперед благодаря шагу КМЗ
Спешу сообщить замечательную новость. Инженеры «Кингисеппского машиностроительного завода» (далее КМЗ) наконец преступили к процессу производства базовой детали линейки дизельных силовых агрегатов, которые постоянно используют в судостроительной отрасли.
Последние годы в Российской Федерации наблюдается скачек в развитии судостроения. Все это стало своеобразным толчком, который запустил механизмы в ряде других отечественных предприятиях. Остановим внимание на двигателестроительных производствах.
На страница российского тематического издания «Энергетика и промышленность России» вышел интересный материал. В нем говорится о заводе «Русский дизель», точнее будет сказать о его воскрешении. Из его труб вновь повалил дым, хоть его и закрыли двадцать лет назад.
В не таком уж и далеком прошлом с конвейера «Русского дизеля» выходили мощные силовые агрегаты. Накануне стало известно, что вышеупомянутый КМЗ начал серийное производство остовов для двигателей 58Б, 68Г, 68Б и 70Б . Их, к слову, активно используют при производстве больших десантных кораблей, а также судах обеспечения военно-морского флота России. Помимо этого, их используют в российских таможенных судах, ракетовозах и разведывательных кораблях. Понимаете, чем пахнет?
А пахнет, товарищи, новым всплеском в отечественной промышленности!!!
Автор материала издания «Энергетика и промышленность России» также обратил внимание на некоторые любопытные подробности возрождения «Русского дизеля». Дело в том, что МКЗ ещё несколько лет назад (в 2018 году) стал официальным держателем всех подлинников его документации. А это, на минуточку, целая кипа разработок. Это решение было принято оборонным ведомством Российской Федерации и Минпромторгом.
С момента закрытия «Русского дизеля» прошло два десятилетия и вот в его цехах началась «жизнь». Автор статьи сослался на Михаила Бороздина, который стоит во главе производственно-инженерного департамента предприятия. Ранее он заявил, что на заводе стартует процесс выпуска новых деталей. Для этого был вновь запущен горизонтальный расточный станок, оборудованный модулем числового программного управления.
Особое внимание хочется уделить габаритам используемого оборудования, ведь они действительно впечатляют. Только представьте, масса вышеупомянутого станка составляет ни много ни мало 100 тонн. С его помощью можно обрабатывать исполинские заготовки, длина которых составляет семь метров, а ширина – четыре метра.
Кроме того, при работе на данном станке можно воспользоваться громадным поворотным рабочим столом, площадь которого составляет 14 квадратных метров. Иначе говоря, по размеру он равен небольшой комнате.
Благодаря вышеотмеченным факторам, на горизонтальном расточном станке можно производить детали, которые послужат основой для двигателей размерности ДРПН 23/2х30.
Другие интересные статьи:
Россия умудрилась найти выгоду в «суэцком коллапсе» раньше, чем предполагалось
Симоньян вызвала у зрителей настоящий восторг, рассказав, как РФ подарила Тбилиси, Париж и Константинополь
Эксперт из США назвал самое опасное оружие ВМФ РФ
Уход белорусского транзита из прибалтийских портов больно ударил по Польше