Тот самый момент, когда Путин «сделал» украинский майдан неизбежным…

Тот самый момент, когда Путин "сделал" украинский майдан неизбежным...

Это случилось 4 февраля 2012 года на «антиоранжевом» митинге на Поклонной горе.   Но, давайте по порядку. Крупными, так сказать, мазками.

1991 год. Момент нашего разделения. Он выглядел настолько нелепо, что многие граждане ещё долго не могли осознать, что произошло.

До 2000 года народы России и Украины, как и все остальные жители СНГ, влачили жалкое, полунищенское существование, тогда большим успехом считался выезд на   ПМЖ в любую страну Европы, да и не только.

Но пришёл Путин, остановил войну на Кавказе и прекратил продажу ресурсов по грабительским ценам. Россия прекратила вывоз скваженной жидкости, изобретённой светочем демократии Ходорковским, и вновь начала её продавать просто, как нефть. В стране начал  потихоньку  расти жизненный уровень.

Кучма, сидя в Киеве, почувствовал на каких нотках в душе Владимира Владимировича можно играть и тут-же принялся за работу.

Тот самый момент, когда Путин "сделал" украинский майдан неизбежным...

Реставрация Свято-Владимирского кафедрального собора в Херсонесе, идущая ни шатко ни валко, резко ускорилась в 2000 году и  в 2001 году Кучма встречает Путина в Херсонесе и показывает, как свято чтит место начала православной истории Руси.

Тот самый момент, когда Путин "сделал" украинский майдан неизбежным...Путин находит в лице Кучмы единомышленника и помогает тому поднимать Украину, поставляя в незалежную газ по символическим ценам. Украинский металл хлынул на мировые рынки, составляя сильную конкуренцию всем, в том числе и российским производителям. Тот, кто помнит начало 2000-х на Украине подтвердит, что до 2004 года жизнь заметно улучшалась от месяца к месяцу.

Путин с Кучмой встречаются регулярно, и, хотя, Данилович написал книгу «Украина не Россия», чтобы американские наблюдатели согласовали ему второй президентский срок, сближение двух русских столиц не осталось не замеченным и встревожило Вашингтон.

Кучме организовали оранжевую революцию и не позволили передать власть «своему» Януковичу, хотя тот честно выиграл выборы во втором туре. Янки сказали, что надо выбирать, пока не победит оранжевый кандидат Ющенко. Ющенко «победил» и резко развернул оглобли прочь от Москвы.

Через пять лет пришел Янукович и почти сразу в Харькове  заключил обоюдовыгодные соглашения с Медведевым. Дмитрий Анатольевич был для Вашингтона приемлемой фигурой и они не стали сразу предпринимать какие-то жёсткие меры.

Но близился к концу срок президентства Медведева. В Москву прибыл сенатор Байден, тогда вполне ещё в дееспособном виде и донёс до наших элит одну важную мысль: Путин не должен баллотироваться.

Однако, Владимир Владимирович не внял хотелкам Вашингтона и вернулся к рулю.  Но его возвращению не все были рады и препятствовали, как могли. На Болотной площади состоялась революция норковых шуб, где креативный класс был озабочен только одним, тем, чтобы Путин ушёл.

И тогда, в ответ на акции любителей майданов   4 февраля  на «антиоранжевом» митинге на Поклонной горе собралось 138 000 сторонников Путина, в то время, как на митинге оппозиции на Болотной площади — до 36 000, на митинге ЛДПР на Пушкинской площади — 1000, на проспекте академика Сахарова, где митинг проводил предприниматель Константин Боровой, — 150 человек.

Путин не отдал Россию и 4  февраля 2012 года Вашингтон понял, что его уже не остановить и перенёс точку приложения своих сил в Киев. И вот уже Украина срочно понадобилась в ЕС в качестве ассоциированного члена, то есть, бредущая сзади, привязанная на верёвочке.

Заметьте! За предыдущие пять лет президентства Ющенко, никто никуда Украину не брал, хотя Брюсселю стоило только заикнуться и Виктор Андреевич мигом бы прибыл подписать что угодно, на любых условиях, лишь бы с ЕС.  Но тогда им не было нужды в Украине, а, когда в Москве вновь взял власть Путин, Вашингтону  пришлось готовить на Украине для себя новый плацдарм для овладения Россией и 4 февраля 2012 года киевский майдан стал неминуем.

На подготовку сценария  и концентрацию сил у ЦРУ ушло полтора  года.

Олег Стародубцев