Истерикой удовлетворены: чем Путин испугал украинских нацистов
Итак, украинские наци продолжают обсуждать выступление главы РФ Владимира Путина на пленарной сессии международного дискуссионного клуба «Валдай».
Одесские же наци и подавно — не спали всю ночь, строча комментарии в духе «русский военный корабль, иди на…», а боты на довольствии навалили к утру «аналитики» с поиском в словах Путина скрытых смыслов. Поводом, как нетрудно догадаться, послужили несколько фраз российского президента об Одессе.
Напомню этот короткий полушутливый диалог. Венгерский журналист Габор Штир сказал:
— «У меня один из любимых городов в постсоветском пространстве — Одесса… Когда лучше посетить этот город — следующим летом или через два года?
— Не тяните, поезжайте как можно быстрее. Шутка. Шучу, — ответствовал Владимир Путин.
— Российскую или украинскую визу я должен делать?
— Одесса — один из красивейших городов мира. Она была основана Екатериной II. И даже крайние националисты не решаются снести памятник основательнице города. Одесса может быть и яблоком раздора, и символом разрешения конфликтов, и символом нахождения какого-то решения всего того, что сейчас происходит.
И что тут началось в соцсетях! Как говорится, дождались — сам Путин обратил на них, «крайних националистов», на шваль внимание!
«Он провоцирует на демонтаж маркера русского мира, верит, что одесская вата будет защищать Катьку, под этим соусом хочет расшатать лодку в регионе».
«Путин похвалил одесские городские власти за службу? За то, что верно хранят его кровавые метки?».
«Сегодняшний состав мэрии теперь цветы понесет к Катьке».
«После этого заявления Путина с кувалдами у Катьки должна стоять вся мэрия!».
«А рядом военные с автоматами, чтобы мэрия правильно наносила удары, потому что – кто не участвует в сносе, тому конец в государственной и политической системе Украины!».
«Такое зло берет на наших коллаборантов в вышиванках. Боже, дай того сильного, кто снесет эту курву».
Это лишь печатные отрывки из ночной истерики комментаторов — тех самых, кому даже в электронном голосовании «за» или «против» памятника было отказано из-за отсутствия одесской прописки. То есть – маргинального элемента, который хоть и оскверняет памятник — поливает краской и кажет «факи», но ничего по сути поделать не может.
Факт же состоит в том, что на официальном уровне с монументом «Основателям Одессы» в Одессе сражается только партия Порошенко «Европейская солидарность» — даже тимошенковцы со «слугами народа» в массе не отсвечивают и за снос не голосуют.
А так как дело запахло жареным, порохоботы экстренно запустили в СМИ официальную ноту ЕС на слова Путина. Хотели как лучше, но получилось как всегда — в желании показать «кто больше всех ненавидит агрессора», они случайно, или по Фрейду, высказали правду-матку. И это очень смешно.
Давайте разберем некоторые цитаты.
«Еще вчера можно было считать, что судьба памятника — вопрос сугубо одесский и сугубо историко-архитектурный. Еще вчера можно было не замечать портрет Екатерины за спиной Путина во время его выступлений… Еще вчера можно было сказать: «случайность», «недоразумение», «наша история». Но не сегодня!
Сегодня Путин четко и недвусмысленно заявил свои претензии на наш город. Фактически он заявил, что Одесса — это не Украина, и благодаря путинским единомышленникам в одесском горсовете у него теперь появились для этого основания».
«Тысяча чертей! — Как говорил наш советский Д’Артаньян Боярский, — да!».
Идем далее.
«По всей Украине убирают памятные знаки российской оккупации. В бессарабском Арцизе демонтировали Карла Маркса, в закарпатском Мукачеве сняли советский танк. В прифронтовом Николаеве исчез памятник чекистам, в Запорожье — памятник Пушкину. И только в Одессе памятник душителю украинской независимости и палачу украинской культуры Екатерине II стоит непоколебимо».
По первому пункту можно сказать, что плохо, ох плохо была проведена декоммунизация. А по второму – вновь процитировать Д’Артаньяна.
«Памятник стоит не потому, что его «не решаются снести националисты», а потому что «доверяйки» [партия «Доверяй делам» Труханова — авт.] и большинство «слуг народа» блокируют ключевые решения по деколонизации Одессы. И сегодня все стало понятно: это абсолютно откровенная и открытая работа на врага во время войны».
Тут дело такое — плюнуть в политических конкурентов, это ж святое (ага, даже «во время войны»), но паника от факта «работы на врага» в структурах одесской власти, что вряд ли, все равно радует.
«Этот памятник — сигнал Путину. Поэтому Арциз, Мукачево, Николаев, Запорожье, любой другой украинский город для него — может, и Украина. А вот Одесса — точно не Украина».
И тут, как говорится, подписываюсь под каждым словом! Могут же, когда хотят.
«Кроме того, такой очевидный привет одесских депутатов Путину — это еще и сигнал для врага: в случае, если вдруг его войска как-то приблизятся к нашему городу, то недостатка в местных стремоусовых, ковалевых и сальдо не будет».
Надежды юношей питают, но может депутаты ЕС таки что-то знают?..
«Путин говорил не на российскую аудиторию, а на весь мир, и на весь мир объявил наш город своей собственностью».
Что ж, кто-то увидит в заявлении ЕС сугубо политическую конъюнктуру — безусловно. Но также из него явно торчат уши животного страха — за свою шкуру. Но из-за чего? Может, из-за грядущего и неизбежного, пусть не прямо завтра, но восстановления исторической справедливости?
Так что истерику оккупантов вполне можно понять и прочувствовать — «возвращаться — плохая примета, я тебя никогда не увижу».
Восвояси оккупантам пора, на хутора, «до дому, до хати», на Украину – из русской Одессы. Тем более что они сами написали на многострадальном памятнике «Екатерина = Путин».
До Победы можно было и не смывать.
Бадаев Павел
Источник
mpsh.ru
Источник