Авиагигант Cathay Pacific снова будет летать через Россию — жизнь заставила
Пока европейские и американские авиакомпании летают в обход России по более длительным маршрутам и теряют большие деньги, их конкуренты из Ближнего Востока, Китая, Индии и т.д. в полной мере наслаждаются полетами над территорией России, экономя топливо и время.
Пока те же ближневосточные гиганты Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways летают через Россию, у их французского конкурента Air France длительность полета в обход РФ из Парижа в Токио достигла 14 часов, а британцы из Virgin Atlantic отказалась от рейсов в Гонконг.
Внезапно проснулась главная авиакомпания Гонконга Cathay Pacific Airways, которая с марта сама решила не летать через Россию, хотя ей никто не запрещал этого делать, ведь Гонконг — это неотъемлемая часть КНР, а китайцы спокойно летают по трансибирскому маршруту.
В компании заявили, что причинами, побудившими их возобновить полеты над Россией стали — сильный встречный ветер и проблемы с полезной нагрузкой. На самом деле причина другая — деньги, а точнее увеличившиеся расходы на полеты.
Русский полярный маршрут обеспечивает безопасный, прямой и самый быстрый перелет с восточного побережья Северной Америки в китайский Гонконг.
Авиакомпания Cathay Pacific Airways является девятой в мире по международным пассажирским перевозкам и второй по грузовым. Даже такому гиганту пришлось отказаться от своих принципов и начать летать через Россию. Нам от этого лучше — гонконгцы будут платить за разрешение летать над Сибирью в бюджет страны.
Дополнительные деньги пригодятся в т.ч на оплату зарплат диспетчерам. В Госкорпорации по организации воздушного движения не исключили перебои с зарплатами диспетчеров из-за разрыва между расходами и доходами, ведь 2/3 доходов приходятся на сборы от зарубежных компаний, в том числе за транзитные полёты воздушных судов над территорией России.