Константин Кнырик рассказал о «тёмных пятнах» в деле MH17


Константин Кнырик рассказал о «тёмных пятнах» в деле MH17

Суд по МН17 в Нидерландах приобщил к делу свидетельские показания об отсутствии в день крушения самолета ЗРУ «Бук» в районе села Зарощенское, подконтрольного СБУ.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит под Донецком 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Украина обвиняет в крушении ополченцев, но они не могли располагать оружием, необходимым для совершения подобного удара.

Следственная группа под руководством нидерландской прокуратуры считает, что самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска.

Москва отвергает обвинения, так как данный вид вооружения был снят с российского производства еще в 2011 году. Россия предоставила Нидерландам данные российских радаров и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК «Бук», сбившая Boeing, принадлежит Украине и запущена с ее территории. Россию к участию в расследовании не допускают.

Руководитель информационного агентства и телеканала News Front Константин Кнырик рассказал «Журналистской правде», какие доказательства пытается проигнорировать голландский суд и чем всё в итоге закончится.

«Когда театрализованное представление по пьесе американцев называют судом, это звучит достаточно смешно. Не нужно ожидать не то что объективного, а просто какого-либо решения, потому что это не суд. Пусть он там себе идет, пусть они продолжают свои русофобские выходки.

В данной ситуации я могу только выразить искреннее сочувствие родственникам погибших, которые никогда не узнают реальную правду. К сожалению для них, виновные в этой трагедии никогда не будут наказаны.

Сегодня суд просто отклонил доказательства о том, что стрелять могли с украинской территории. Значит, решение в том виде, в котором оно нужно, давно готово, а суд – формальная процедура. Как бы кощунственно это не звучало, но данная процедура не будет иметь окончания. Эта ситуация должна постоянно тлеть. Суд может длиться очень долго, потому что любое заседание – лишний повод для огромного количества русофобских вбросов в СМИ. Это та же опера, когда периодически «выкапывают» Качиньского, чтобы снова прокачать историю с крушением самолета под Смоленском.

Есть огромное количество свидетельских показаний, видеоматериалов, которые проигнорированы. При этом виноватых назначили еще до начала всех судебных разбирательств. Сергей Викторович Лавров сегодня сделал заявление и сказал, что есть как минимум одно государство, которое владеет информацией о сбитом боинге, но оно ее скрывает. Думаю, речь идет о вполне конкретной информации, в том числе о спутниковых снимках, о которых так много говорили американцы, но никому их не показали. Плюс все переговоры пилотов с диспетчерами тоже никто так и не увидел, а они имели место. Радиолокационные данные украинской стороны также не были представлены.

Это дело чисто политическое, которое будет проходить на уровне заявлений в одном и том же режиме. Думаю, что данный процесс будет длительным».