А воевать будем «Дрелью»…

А воевать будем "Дрелью"...

Конструкторы НПО "Базальт" подумали, что: "Это же абсурд — уничтожать джип за 15 000 долларов ракетой „воздух-земля", которая стоит 500 000 долларов" и создали "Дрель", которая стала экономичным оружием, для применения в конфликтах низкой интенсивности.

По этому поводу возбудились в США и в The National Interest.

На съезде Союза машиностроителей России генеральный директор холдинга "Технодинамика", который входит в состав государственной корпорации "Ростех", Игорь Насенков негромко сказал: "Я считаю, что мы завершим проект „Дрель" уже в следующем году". Но в Америке услышали.

Что ж им так засвербело?

Они-то думали, что знают, как работает дрель, но оказалось, что нет.

Бомбардировщик сбрасывает 540 кг "Дрель" с высот от 100 до 14000 метров. Кто бы знал, но она выдвигает крылья и с помощью аэродинамических рулей начинает планировать в гущу событий на земле по сигналу ГЛОНАС. Причем она может смещаться в радиусе 30 км, что позволяет минимизировать риски бомбардировщика попасть под действие объектовой ПВО противника.

На высоте 250 метров, раскрывается кассетный заряд, состоящий из 15 элементов. Каждый 15 кг элемент, управляемый головкой самонаведения стремится к цели. При этом, каждый элемент имеет систему распознавания "свой-чужой". Поэтому, при любой интенсивности боя, "свои" не пострадают.

Мощность каждого элемента позволяет уничтожать любые основные танки стран НАТО, прилетая им вертикально в башню.

Постановка "Дрелей" в серийное производство слегка затянулось, но как справедливо полагает The National Interest: "Задержки могут быть связаны с тем, что разработчики хотели испытать бомбу в Сирии перед началом производства". А зная, что данный боеприпас будет устанавливаться на Ту-22М, Су-24 и Су-57, самолеты, которые в последний год частенько появлялись в небе Сирии — это звучит вполне правдоподобно.

Так что, с нетерпением ждем появления "Шуруповертов" и "Циркулярок", "Фрезеров" и "Перфораторов"…