Едет гость: к нам в очередной раз собралась Виктория Нуланд
Напрягла информация: к нам в очередной раз собралась Виктория Нуланд.
Кто не в курсе — именно она в Госдепартаменте Соединённых Штатов отвечает за Восточную Европу и постсоветское пространство. Именно она курировала последний Майдан на Украине и всё, что там происходило потом, включая превращение её в нацистскую «антироссию». Именно с ней велись нашими переговорщиками, вплоть до самых влиятельных, все те толковища, которые легли в основу бесчисленных российско-украинских соглашений, которые Киев с самого начала не собирался выполнять, что в итоге закономерно привело его к сегодняшнему военному противостоянию с нашей страной. Так что приезд в Россию Нуланд — очень плохой признак. Пока что все её переговоры с нами Америка отыгрывала всухую, как бы замечательно их результаты ни смотрелись и что бы о них ни писали и не говорили их участники с российской стороны и традиционно ни черта ни в чём не смыслящие журналисты.
Виктория Нуланд — враг. Жестокий, коварный, подлый и совершенно безжалостный. Все её слова, обещания и гарантии не стоят той бумаги на которой они записаны. Она была врагом Советского Союза и продолжает оставаться врагом России и всего русского — смертельно опасным и абсолютно непримиримым. Всё, что она делала и делает направлено только на одну цель: стереть нашу страну, как бы она ни называлась и каким бы её государственный строй и руководство ни были, с лица земли. И не стоит обманываться тем, что она всего лишь заместитель Госсекретаря. Именно она и такие, как она определяют внешнеполитический курс Соединённых Штатов. Брандер может быть, по сравнению с линкором, и маленький, но если до линкора доплывёт, отправит его на дно с превеликим успехом. Вот и с Нуланд также. Причём наших переговорщиков, наше начальство, наши ходы и выходы, подходы и подкаты, внутренние расклады и внешние обстоятельства она знает превосходно и умеет использовать ещё лучше. Чем и опасна.
Говоря проще — эта жирная умная старая стерва опаснее, чем клубок гремучих змей или осенняя гадюка. Даже просто разговаривая с ней надо быть готовым к тому, что она обдерёт как липку, одурачит, выкроит и выжмет всё, что ей нужно и ещё немного сверх того, причём её визави останется в полном убеждении, что совершил самую выгодную сделку в своей жизни и будет на этом настаивать даже после того, как всем окружающим будет яснее ясного, что он полный лох. И мы в переговорах с ней столько раз наступали на эти грабли, что не сосчитать. Что до вечной мантры наших дипломатов насчёт того, что договариваться о мире приходится именно с врагами — больше не с кем, с Нуланд никто ещё никогда ни о каком мире не договорился. Договориться с ней можно только о том, чтобы предоставить врагу передышку, дать ему возможность усилиться, перевооружиться и подготовиться к удару в спину. Нам в спину, кто ещё этого не понял. Ну и, понятно, вдоволь поработать со всеми теми во власти, кого она сможет перекупить, стравить друг с другом или заинтересовать какими-то плюшками.
Это она умеет в совершенстве. Никакие сентименты, включая личные, национальные и прочие ей несвойственны. Никаких чувств кроме презрения и животной ненависти у неё к нам нет. Единственное, что может останавливать врагов такого класса и типа характера, чтобы они переставали гадить, влезая без мыла в каждую щель, даже микроскопическую — это ужас. Не страх, а именно ужас, в том числе личный, персональный. Липкий, холодный, неудержимый и неотвратимый. Чтобы ночей не спали и писались в кровать при одной мысли о том, что их ждёт за то, что они уже натворили и что будет ждать, если не прекратят заниматься тем, чем занимаются. Но это, как известно, «не наши методы» — со всеми из этого вытекающими для нашей страны более чем заметными последствиями. Во всяком случае, Украину наши переговорщики ей проиграли. Не ей одной, но в большой мере именно ей. Обошла она их пока что на повороте и сделала как детей. И почему-то кажется, что далеко не в последний раз. Люди-то те же…
Перефразируя слова Марк Твена, сказанные им насчёт другого человека из другой страны и эпохи, но такого же типа, автор уважает эту женщину и восхищается ей и тем, как она действует. Так что, когда её повесят, он с удовольствием купит кусок той верёвки, на которой она будет болтаться, покачиваясь на ветру. Но пока этого не произошло, ему очень хотелось бы надеяться, что самолёт, на котором к нам будет лететь это американское «г-вно с глазами» исчезнет в Бермудском треугольнике или ляжет на дно Атлантического океана рядом с «Титаником». Ну, или в ходе очередной прогулки по Арбату, которые она так любит совершать в сопровождении наших дипломатов и чиновников высокого ранга, она совершенно случайно споткнётся на ровном месте и свернёт себе шею. Он, автор, тогда даже и без верёвочного сувенира обойдётся. Зато спать у нас всем будет спокойнее и очень много хороших людей уцелеет, чего в противном случае не произойдёт ни при каких обстоятельствах. Впрочем, кто он, автор, такой, чтобы начальству под руку советовать? Оно всё лучше знает.