Сегодня многие французы рассматривают вариант переезда в Россию
Нужно признать, что Крым — российский и никогда не был украинским, заявил Le Figaro экс-депутат французского парламента Пьер Лелуш.
О том, в какой перспективе европейские политики могут заговорить не только о Крыме, но и о Донбассе, и Херсоне с Запорожьем, читателям «Журналистской правды» рассказал публицист, политолог, автор книги «Украинцы! Мы русские! Какой восторг!» Юрий Кот.
«Я так думаю, что и о Киеве тоже. Пора нашим соседям во Франции, Германии перестать заниматься политическими игрищами. Пора заняться серьёзной политикой.
Украина действительно паразитирующие образование на русской земле, у которой целью существования является тотальная русофобия. Молодец французский депутат, что признал Крым – русским, давно пора.
Чего так долго то тянул? До тех пор, пока мы не начали вбивать Украину в каменный век, и Европа осталась без украинской энергетики? Пусть ещё подождут, останутся вообще без ничего. Более того, Украина возьмёт и взорвет какую-нибудь АЭС, что тогда будут говорить? Неужели они не видят, что Россия не в бирюльки играет.
Россию настолько приперли к стенке, что ничего другого, кроме того, как вспомнить, что мы сильные нам не остаётся.
Пускай включают голову и вспоминают, чем все это может кончиться. Они не замечают беззакония, которое происходит на Украине со стороны не только украинской власти, но и со стороны Британии и Америки.
Они не делают соответствующие выводы, и неприятности сегодня чувствуют в многократном размере, ведь на самом деле эта ситуация на Украине аукается всей Европе. Сегодня многие французы рассматривают вариант переезда в Россию. В России жить проще, легче, комфортнее, можно говорить то, что думаешь и за это не арестуют. В России в конце концов можно быть собой французам, немцам, да, и кому угодно, если ты уважаешь русские ценности и Россию.
Хорошо, пусть Франция ещё подождёт, пройдёт 2-3 года и многие французские колонии появятся в самой России, потому что там тоже есть достойные люди, для которых нынешняя ситуация является неприемлемой. То же самое касается и остальных европейских стран. Если ещё немного потянут, останутся не только без российских ресурсов, но и без населения, которое просто переедет в Россию».